Помните, мы писали про дедушку, который выписывал имена всех новых подписчиков в блокнот, показывал их на камеру и благодарил за подписку? С момента выхода той записи многое изменилось. Ютубер (его, кстати, зовут Нильсон Изайас) в одночасье приобрел поклонников по всему миру и прославился.
Зайдем на аналитический ресурс SocialBlade: не без стараний мировых медиа, 2 февраля на дедушку подписались 700 тыс. человек, на следующий день еще 800 тыс., далее 900 тыс., 700 тыс., 400 тыс. и по наклонной.
Так, месяц спустя он имеет уже не 2 тыс. зрителей, а 4 миллиона. Это действительно существенный результат.
В народе мужчина получил звание самого благородного и милого видеоблогера, ведь он поднялся не на разборках и не на конфликтах, а на самой недостающей частичке блогинга — благодарности и доброте.