Найти тему
ХОЧУ ВЕЗДЕ!

Вся «грязная» правда о вашем гостиничном номере. 19 неприятных фактов. Часть 2

Оглавление
И, как бонус, раскроем "страшную" тайну, которую хранит то ведерко для льда из вашего номера...
И, как бонус, раскроем "страшную" тайну, которую хранит то ведерко для льда из вашего номера...

Мы продолжаем наш рассказ, в котором раскрываем нелицеприятные факты о номерах в отелях и о том, что там может ждать путешественника.

Несмотря на то, что обзорные сайты с отзывами или отельные интеграторы могут дать и дают некоторую информацию о состоянии или услугах в отеле, они вряд ли предоставляют полную информацию, учитывая, что все отзывы проходят сначала тщательную модерацию. После проверки далеко не все попадает на всеобщее обозрение.

Прежде чем бронировать очередной номер в отеле, вооружитесь этими, возможно некомфортными, нелицеприятными, а иногда и отвратительными данными о вашем гостиничном номере.

Итак, продолжим.

11. Есть важная причина тому, почему простыни в отелях всегда белого цвета

-2

Хотя кажется, что белизну простыней, вероятно, крайне трудно поддерживать в гостиницах после тысяч гостей, они выполняют очень важную функцию в восприятии гостиничного номера постояльцами. The Huffington Post отметила в своей заметке, что белоснежное постельное белье в номерах отелей вызывают у постояльца подспудное психологическое ощущение чистоты и обновленности. Люди, видя белые простыни и подушки, начинают представлять себе недавний ремонт, хотя на самом деле это просто кровать, на которой всего лишь сменили простыни... Так что, все продумано на уровне вашего подсознания.

12. До вас на этой кровати спало очень много людей

-3

Когда вы входите в приличный отельный номер, часто может показаться, что спальное место (сама конструкция кровати, матрас на ней выглядят "с иголочки". Не заблуждайтесь: это совсем не так, если вы, конечно, действительно не первый постоялец на инаугурации нового отеля. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, после того, как вы уедете на этой же кровати будут спать не менее 2000 человек. И уже столько же спало здесь перед вами. Таков экономический расчет амортизации.

13. СПА услуги в отелях обычно весьма посредственного качества, но втридорога от цены, которую предлагают за углом

-4

Ваш отель носит гордое название "СПА-резорт". К слову, таких отелей очень много, где 30 минут обычного массажа вам предложат за баснословную сумму. При этом, персонал вовсе не обязательно будет иметь какие-то серьезные навыки в вопросах медицины (а массаж - это далеко не просто водить руками в масле по коже...). Более того, скорее всего персонал спа в отелях просто получает заработную плату, не заботясь о сохранении и привлечении клиентуры. Не спешите пользоваться, если не хотите заплатить втридорога за пустышку. Изучите сначала предложения близлежащих СПА-салонов и отзывы клиентов о них.

14. Не стоит хранить свои зубные щетки на полочке в ванной комнате отеля

-5

Предпочтите для хранения этого важного гигиенического девайса свой дорожный несессер (косметичку) и специальный дорожный чехол, который следует регулярно промывать.

Согласно проведенному исследованию Travelmath, полочка в ванной комнате - одна из самых заросших бактериями и грибами поверхностей как в 3-х, так и в 4-звездочных гостиницах. Некоторые пятизвездники тоже этим грешат.

15. Рабочая поверхность стола тоже кишит микроорганизмами

-6

Стол - это не намного менее грязный предмет в вашем номере, чем ванная и кровать. Исследования показывают, что на каждых четырех с половиной квадратных сантиметрах поверхности стола (примерно 1 дюйм площади) проживает по меньшей мере 2 миллиона различных бактерий, которые образуют целые колонии. То есть, у вас гораздо больше соседей по номеру:), чем это могло вам показаться.

16. Как вы думаете, стирают ли после каждого гостя одеяло, которым вы укрываетесь?..

-7

Конечно, постельное белье в отелях стирают и процесс этот доведен до совершенства. Уж что-что, а эти процессы досконально изучены и поставлены на поток, как важнейшие в сфере гостеприимства. При этом, все это совсем не значит, что и одеяло стирается каждый раз и после каждого клиента. Точно нет! Фактически,как сообщили CNN инсайдеры из многочисленных отелей, одеяла на кроватях там крайне редко стирают (2-3 раза в год!), если вообще когда-либо делают это...

17. Больше всего претензий постояльцев к подушкам

-8

На самом деле, отельеры выбирают не самые плохие и дешевые подушки. Особенно это касается дорогих гостиниц. Но правда в том, что невозможно выбрать такую подушку, которая будет радовать абсолютно любого постояльца. Таких в природе не существует! У каждого человека есть свои особенности строения тела, свои проблемы с позвоночником, свои привычки, в конце-концов. Поэтому есть огромная вероятность, что даже в самом лучшем отеле вы проснетесь с болью в шее по утру..

18.  И вы точно захотите помыть эти пульты дистанционного управления...

-9

Да, и их никогда не моют после каждого гостя. Не стоит рассчитывать на обратное! Пульт от телевизора или кондиционера, если таковой имеется в номере, просто колоссальный источник микробов. Более 2000000 бактериальных единиц населяют только 1 пульт в среднем отеле (по данным расследования Travelmath, проведенного в отелях, позиционирующих себя как 4-звездные).

19. И вот что я вам скажу об этом ведерке со льдом...

-10

Люди, как правило, ведут себя не всегда адекватно или хотя бы обычно, когда находятся вдали от дома и обычной повседневной жизни. Они порой сильно расслабляются... Особенно когда алкоголь в пределах легкой досягаемости и никто из близких не висит над душой. Возможно, именно поэтому уборщики отеля находят и рвоту, когда они выполняют свои обязанности. Оказывается, популярным сосудом для этого неприятного человеческого "излияния" является именно ведерко со льдом. Так что, подумайте, прежде чем воспользоваться им. Можно просто выпить в баре отеля в конце-концов, или не использовать лед.

Первую часть нашего обзора можно найти здесь.

Подпишитесь на канал ХОЧУ ВЕЗДЕ! и следите за обновлениями.

А также подарите мне 👍 и поделитесь с друзьями. Мне будет приятно.

Еще больше интересного читать на канале ХОЧУ ВЕЗДЕ!:

18 популярных туристических мест США, которые ненавидят местные жители

Почему англичане хотели разрушить храмы в Индии, попавшие позже под охрану ЮНЕСКО

"Ужасы" Таиланда, о которых туристам обычно не говорят