Не стоит считать Сеню нелюдимым букой, у него было некоторое количество друзей и приятелей: семейная пара котей, постоянный работодатель-бобер, всякие кротородственники, ну и , конечно же, Марфа. Достаточно много для поднимающего зомби некроманта. Всегда было с кем пообщаться, с кем встретиться и приятно провести время. Однако, Сеня регулярно прятался ото всех, ставил на входе в нору двух сторожей-умертвий и выключал телефон. Никому не было известно, чем он там занимался, но я вам расскажу. Там не было ни затяжной депрессии, ни какого-то личного интересного проекта. Нет, Сеня слушал аудиокниги, перебирал коллекцию варежек, долго лежал в ванной или разваливался в кресле и думал. Иногда он поднимал лапки и шевелил ими, и тогда ему казалось, что он может физически ощутить, как мягким мелким песком утекает сквозь его пальцы время. Это его нисколько не расстраивало, потому что это все было его время, только его. И ни перед кем он не должен был держать за него ответ, не желал искать одобрения. Сеня опасался, что другие могут расценить подобные занятия, как нечто бесполезное. Что-то, чем можно заниматься только если совсем уже нечего делать. Но Сеня не принимал такой точки зрения. Он был твердо уверен в том, что любому мыслящему существу нужно время, которое он проводит наедине с собой. Когда не надо никуда торопиться, ничего доделывать или хотя бы просто заправлять постель. Потому что непонятно ведь, как начать перестать бояться окружающего мира, если ты боишься остаться наедине с самим собою. Как любить других, если в своих же собственных глазах ты подобной любви не достоин. И Сеня принимал себя таким, какой он есть. Конечно же, он стремился стать лучше, но для начала предпочитал выяснить - лучше, чем что? Поэтому он продолжал делать бессмысленные вещи, чтобы разгрузить сознание и услышать свой голос. Потому что любому нужно прислушиваться к самому себе и многим для этого нужна тишина.