На сегодняшний день, очень популярна такая вещь как поломка техники. Той или иной. Причём это может быть как недавняя покупка, так и вещь которая пару лет в эксплуатации. В любом случае это почти всегда проблематично и неприятно. Как с этим борется М.Видео?
Это ни в коем случае не реклама М.Видео. Никто ни за что не платил никому и никого не о чём не просил. Это моё личное мнение и наблюдение за несколько лет работы. Я 6 лет работаю напрямую в продажах.
В целом у людей относительно бренда М.Видео сложилось хорошее мнение. Как бы ни разу нигде никого не обманули, не подставили и прочее. Товар всегда приезжает в установленные сроки, всем довольны, обязательства выполняются.
Людям нравится покупать в М.Видео. Это факт. Если только чисто на моей памяти несколько сотен людей заявили о том, что им не нравится в Эльдорадо, в DNS и других. М.Видео стал местом выбора покупки. Люди приходят посещать магазин семьями.
Конечно, правда говоря, есть свои постоянные клиенты и приверженцы бренда у таких магазинов как Эльдорадо, DNS, Корпорация Центр и Сэлдом. Всегда так будет. Однако М.Видео лидер на рынке бытовой техники и электроники. Задаёт каждый год всё новые и новые стандарты обслуживания. Формирует совершенно новый уникальный покупательский опыт. Планка всё выше и выше. А год назад ещё и выкупила всю сеть Эльдорадо. Помимо Эльдорадо ей ещё принадлежит Техносила и Media Markt.
Такой вот гигант сформировался под именем холдинга Сафмар-Ритейл. Все бренды остались существовать, кроме Media Markt. Бренды разные, а хозяин один.
Так вот и сложилось что М.Видео является теперь локомотивом по-сути всей торговли в России. Это значит что обладая такой долей рынка и влиянием нужно строго поддерживать стандарты обслуживания. Поскольку доверие оказано покупателем высокое - нужно его как минимум оправдывать и желательно превосходить.
Что касаемо гарантийного обслуживания, то М.Видео всегда расширяет свою сеть партнёров. М.Видео работает только с авторизованными сервисными центрами.
Стандартная гарантия на приобретаемый товар - 1 год. На некоторые товары бывает 2, 3 и 5 лет.
Например на самые популярные категории - смартфоны, телевизоры, ноутбуки и системные блоки - гарантия 1 год.
На стиральные машины, пылесосы, холодильники, встраиваемую технику - гарантия от 1 до 3-х лет.
На некоторые модели и марки фенов, щипцов для волос, в общем техника для красоты и ухода, а также климатическое оборудование - гарантия 5 лет.
Все действия производятся в рамках срока предусматриваемым гарантией. Если товар вышел в рамках эксплуатации и срок гарантии не закончился, то его принимают на диагностику и экспертизу на срок до 45 дней. В некоторых случаях выдают подменный товар.
В сервисном центре будет выдан акт о неремонтопригодности, то есть брак, либо будет проведена работа по замене деталей и узлов товара. Простыми словами осуществлён ремонт.
М.Видео самая лояльная компания в этом плане. Иногда даже идёт в ущерб себе дабы клиента не потерять. Это правда в исключительных случаях, но такое есть. Просто иногда чтобы закрыть этот вопрос клиента, проще на месте произвести обмен товара на новый и всё. И магазину волокиты меньше и клиент не бегает.
Гарантия по чеку, печать не обязательна, на проверку дома даём 14 дней, обмен без проблем в течении 30 дней. Это всё М.Видео.
По правде говоря этот громкий заголовок не ко всем товарам подходит. Есть товары ТСТ - технически сложный товар, и НеТСТ. Работать по обмену и гарантии по товарам категории НеТСТ во много раз проще.
Такие вот дела. А что Вы думаете на этот счёт? Сталкивались ли с проблемами обмена товара в магазине? Напишите об этом в комментарии ниже. Подписывайтесь, ставьте лайк. Пока