- Как этот простой инструмент позволяет получать сумасшедшие конверсии.
- В чем его преимущество перед стандартными методами.
- Как применить эти фишки в чат-ботах.
В последнее время все большую популярность набирают такие маркетинговые инструменты как квизы. Почему квизы дают такие положительные результаты на конверсии, все очень просто.
В первую очередь это вовлечённость аудитории. Пользователь проходя опрос не просто вовлекается в ваше предложение, а максимально полно отдаёт информацию о своём предпочтении. Он сам вам говорит - я хочу вот это, вот такого размера, такого цвета, с такими качествами и вот по такой цене. Вам лишь остаётся сделать ему правильное предложение.
Грамотно составленные квизы позволяют выявить потребность клиента и уже в процессе опроса продать ему. Нужно только задать правильные вопросы, акцентируя внимание на нужных качествах.
Вы просто подводите клиента именно к тому, что оно хочет.
Сейчас много появляется различных сервисов позволяющих составлять квизы для сайтов, но в чем же преимущество квизов в ботах ?
Во-первых когда пользователь начинает диалог с ботом он уже попадает в нашу базу, и даже если его что-то отвлекло от опроса, мы легко можем его вернуть к нужному разделу в дальнейшем.
Второе - это возможность сразу сегментировать аудиторию, и уже в ходе опроса показывать пользователям тот контент, предпочтение к которому он выразил. Вы не будите показывать зелёный, любителям синего.
Третье особенность - это кросс-платформенность
Один бот работает одновременно в 5 социальных мессенджерах, и пользователь выбирает как правило ту платформу, в которой он чаще общается.
Это в первую очередь влияет на открываемость сообщений, за счет того, что мы общаемся в удобной для пользователя среде.
И ещё одним важным фактором является вовлечённость.
Человек в игровой форме проходит опрос, практически не вводя ни каких данных, и это позволяет за короткий промежуток времени получить большой объём полезной информации.
Правильно составленный квиз повышает конверсию в лидов в несколько раз. Вам лишь останется отделить конечных пользователей от просто любопытных.
Как раз с этой задачей хорошо справляется чат-бот.
Здесь уже включается воронка продаж, и клиент видит только полезный для него контент, соответствующий его предпочтениям, а праздно любопытные дальше опроса как правило не проходят. Да и стоит ли об этом беспокоиться, бот все сделает на автомате, вам останется только получить готовые конверсии.
Все секреты составления квизов.
Технология вовлечённости пользователей и ещё много чего интересного вы найдёте в нашем чат-боте.
Переходите по ссылочке , посмотрите как выглядит квиз чат-боте.
Ваше мнение по поводу того, что у меня получиловсь пишите в коментарии.
Приоткроем для вас немного тайных знаний.
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на нас, будет еще много интересного.
Подписывайтесь на наш телеграм канал @Botincubator
Читайте еще по теме:
Минимизируем человеческий фактор
Вовлечённость аудитории. Опросы.