Очередная страница многолетней одиссеи «Тесселяции» * Вераяна Вестона. Первые тесселяции — «Tessellations», как исследования 52 тонового звукоряда писались еще в 2000 году, вторые «Tessellations II» обрели голос без слов, в четвертых — «Tessellations IV (Make)», записанных на этом альбоме, голос обрел слова.
Произведение «Tessellations IV (Make)» написано в 52 тоновом звукоряде, причем тональность меняется с появлением слова «Make», создавая причудливый узор, в котором гармоническое и скалярное смещение появляется в цитате и в семантически определенной точке, создавая структурную связь между словом и музыкой. Таким образом
в музыке создается динамическое противопоставление синтаксической форме.
Этот диск — великолепный пример современного интеллектуального вокального проекта на стыке джаза и академической музыки.