1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F). 2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте. 3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала. 4. Снимите кожух кулачкового вала. 5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выравняйте установочную отметку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера. 6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями. 7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями. 8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался