Найти в Дзене
Запчасти Hyundai

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ Портер 1

1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F). 2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте. 3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала. 4. Снимите кожух кулачкового вала. 5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выравняйте установочную отметку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера. 6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями. 7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями. 8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался

1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала. 4. Снимите кожух кулачкового вала.

5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выравняйте установочную отметку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера.

-2

6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

-4

7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.

-5

8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.

Момент затяжки: 12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

-6

Стандартные значения:

Прогретый двигатель: Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма) Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Холодный двигатель: Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма) Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.

12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров и затяните до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 5-7 Нм (50-70 кг/см, 4-5 фунт/фут)

При чрезмерной затяжке возможно повреждение кожуха балансира или утечка масла.

-7