Найти тему
Крутись Вертись

Как простая ошибка на работе чуть не обошлась мне в 60000 рублей?

фото с интернета
фото с интернета

На работе порой случаются ситуации когда что-то пошло не так и ты конкретно влип. Такой случай как-то раз произошел и со мной.

Вернемся к моей работе в Евросети. Компания работает с платежной системой "Золотая корона", через нее можно осуществлять платежи и переводы по России и страны СНГ. Клиенту выдается специальная карта Кукуруза и с ее помощью можно совершать различные денежные операции.

В один прекрасный день, к нам в салон пришла молодая девушка. Я завел ей карту и сразу же пополнил счет на 60000 рублей, далее совершил перевод на эту сумму. Мы благополучно попрощались и она ушла. Спустя некоторое время выяснилось, что я допустил ошибку в номере телефона отправителя. Директора в тот день как назло не было, поэтому проблемы решать пришлось самому. Казалось бы ничего страшного, но из-за своей не опытности я совершил еще более серьезную ошибку.

фото с интернета
фото с интернета

В этом случае у клиента есть только один выход, завести новую карту. Для это нужно написать заявление уже с верным номером телефона и ждать до 10 дней, пока деньги переведуться со старой. Естественно девушку это не устроило, а я всячески хотел исправить свою вину. Пришлось позвонить своему начальнику объяснить ситуацию, в итоге мы не правильно поняли друг друга и вследствии чего деньги перевелись, но не с той карты, а новые. Деньги девушки остались "лежать" в подвешенном состоянии на карте.

фото с нитернета
фото с нитернета

Ситуация сложилась просто крайне запутанная, моя ошибка обнаружилась только поздно вечером. При сдаче инкассации в кассе не хватало 60000 рублей. Единственным моим вариантом выйти из ситуации было найти ту самую девушку, объясниь ситуацию и написать заявление от ее имени на перевод денежных средств, которые так и остались на ее заблокированной карте.

Несмотря на все это удача повернулась ко мне лицом. К моему великому счастью девушка работала в соседнем торговом центре, мне удалось найти ее. Конечно она находилась в полном недоумении, но согласилась пойти мне на встречу и помогла.

Написали заявление отправили на почту "Золотой короны" и спустя 3 дня деньги удалось вернуть и вложить на счет Евросети. В противном случае эти деньги так и остались заблокированными.

Инициатива наказуема. Если чего-то не знаете лучше спросите у опытного работника и обязательно удостовертись в информации повторно.

Что скажете по данной ситуации?

Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ