Найти тему

Личный опыт. Mitsubishi Outlander XL

Хочу поделиться опытом владения автомобилем Mitsubishi Outlander XL 2011 г.в. достался мне автомобиль с двигателем 2.4 и мощностью 175 л.с. Автомобиль достаточно интересно выглядит с наружи, оптика как у Lancer X, решетка радиатора достаточно увесистая ,длинный, слегка приплюснутый кузов в задней части и уже современные светодиодные задние фонари. Достаточно интересно.

Что же находится в салоне. А в салоне нас встречает достаточно стандартный набор, ничем не выделяющий среди своих одноклассников- конкурентов. Скучная приборка, она действительно простая, и подсветка центрального экрана в красном исполнении а- ля BMW, на мой взгляд не удалась. Центральная панель так же не "интересна", хотя и монитор есть, но абсолютно стандартный функционал, нет в нем никакой "фишки", разве что можно тему поменять, с красной на голубую, но тогда она не соответствует подсветке кнопок салона и начинает выделяться из общей картины.

-2

Задний ряд ничем не примечателен абсолютно, стандартные и достаточно не удобный задний диван. Багажное отделение достаточно просторное и вместительное.

Двигатель 2.4 л и мощностью 175 л.с. в паре с Вариатором интересное сочетание. С одной стороны для стандартной езды его в полне достаточно, но для более динамичной езды его Мало. Да 175 л.с. мало для этого "тандема". Вариатор вызывал у меня двоякие чувства: с одной стороны комфортно и без чувства переключения передач вообще, с другой стороны, если только надо динамику, чтобы почувствовать эти самые 175 лошадок, то надо давить педаль, а это расход, и плюс после динамичной езды начинает вонять ремнём (как сцеплением).

К сати про расход. Расход по городу меня вообще удивлял. В стандартном городском режиме авто потребляло 17 л/100 км чистого 95 бензина. Это очень много для 2.4 л.

Приятная фишка это электронная раздатка с режимами : 2WD (передний привод), 4WD (полный привод), 4WD lock (полный с блокировкой межосевого дифференциала). Всё здорово, вот только по бездорожью на вариаторе дело не совсем хорошее, и даже опасное для этого самого вариатора.

В целом городской кроссовер, без выдающихся достижений. Но и трасса его не пугает.

Подписывайтесь на канал zen.yandex.ru/id/5c6dad6ff8bca700afc9d25c