Найти тему

Китайский AliExpress начинает торговлю товарами на площадке «Вконтакте»

Буквально через несколько дней популярнейшую российскую социальную сеть «Вконтакте» ждет очередная и очень глобальная волна электронной коммерциализации – на площадке начнет работать крупнейший...

Буквально через несколько дней популярнейшую российскую социальную сеть «Вконтакте» ждет очередная и очень глобальная волна электронной коммерциализации – на площадке начнет работать крупнейший китайский агрегатор товаров (маркетплейс) AleExpress.

Как сообщает представитель соцсети, уже практически завершены работы по подключению и закрытому тестированию специального приложения для VK, в рамках которого будет доступна работа со всем многомиллионным ассортиментов товаров, предлагаемых на «родном» сайте «АлиЭкспресс». Известно также, что в рамках работы с приложением оплачивать товары можно будет при помощи внутреннего финансового инструмента «Вконтакте» - ВК Пэй.

После того, как будет оттестирована на массовом пользователе базовая версия платформы «Али» для VK и произойдет полная интеграция товарного ассортимента, работы по взаимодействию и интеграцией между двумя сервисами будут продолжены. В частности, в планах ближайшего полугодия – введение вместо коротких ссылок-описаний полноценных товарных карточек с изображением и ценовым предложением. После чего приобретение товаров станет возможным без прямого перехода на сайт китайского агрегатора. Вместо этого по рекламной ссылке будет осуществляться переход на «внутреннее» приложение с полноценным функционалом родительского сайта «АлиЭкспресс» и без необходимости еще одной регистрации или авторизации.

Напомним, что глобальное объединение китайского гиганта AliExpress и российского холдинга «Мэйл.Ру Групп» началось еще в начале осени прошлого года. Результатом совместных усилий двух мощнейших IT-предприятий должен стать самый крупный на постсоветском пространстве проект в области электронной торговли, который объединит в себе глобальные инструменты классической электронной и сравнительно новой социальной коммерции на базе платформы «Вконтакте».