Отказ от упаковки для продуктов и других товаров в супермаркетах уменьшает количество пластика, попадающего на свалки или, что еще хуже, в мировой океан. Но несколько супермаркетов в Новой Зеландии обратили внимание на еще одно «последствие». Во время эксперимента с предложением продуктов без упаковки – продажи некоторых товаров выросли втрое.
Как сообщает New Zealand Herald , группа супермаркетов Нового Света начала эксперимент под названием «еда в обнаженном виде», удалив всю пластиковую упаковку практически со всех фруктов и овощей и установив холодильные полки. Это почти то же самое, что перенести фермерский рынок в продуктовый магазин.
Владелец супермаркета Bishopdale Найджел Бонд не только заметил увеличение продаж, он отметил также, что продукты без упаковки стали ближе к покупателю, а, например, фрукты и овощи стали выглядеть лучше.
«Это напомнило мне о том, что когда в детстве мы с мамой и папой приходили за продуктами, то могли почувствовать запах свежих цитрусовых и зеленого лука. Оборачивая продукты в пластик, мы лишаем людей этого опыта», - рассказал Бонд.
Некоторые супермаркеты пытаются использовать для разной продукции многоразовые контейнеры. Крупные потребительские бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo и другие сотрудничают, чтобы поставлять свои продукты в контейнерах многократного использования через новую услугу под названием Loop .