Найти тему
Человек и ВездеХод

Картинка с Эльбруса. Моя История

Я люблю фотографировать. В каждой фотографии стараюсь передать свои ощущения от увиденного. Чтобы у каждого, кто увидит мои кадры, сложилось ощущение, что он как будто побывал в уникальном месте

Настоящую красоту нельзя просто увидеть. Нужно ее прочувствовать. В этом я точно убежден.

Когда ты несколько суток штормуешь в океане на небольшой яхте, и на утро восьмого дня море успокаивается и показываются первые лучи солнца..
или, когда ты поднимаешься в горы зимой, дует сильный ветер, из-за метели видимость нулевая; целый день лезешь наверх и видишь лучший закат в своей жизни.
Только в эти моменты нереальные эмоции зашкаливают и я ощущаю настоящее счастье

Мы шли на Эльбрус. Февраль.

Неделю продолжались акклиматизационные выходы. Наступил момент подъема. Когда мы поднялись до высоты 4200, к точке ночевки - небольшому вагончику с нарами для сна, солнце уже садилось.

Половину дня мы пробирались по колено(а иногда и по пояс) в снегу, тропили дорогу по очереди. Снег сплошной белой пеленой закрывал все вокруг, поэтому мы шли только по навигатору, от вешки к вешке.

Я фотографировал по пути. Чтобы батарея в фотоаппарате продержалась дольше, каждый раз я убирал ее во внутренний карман термобелья.
Для каждого кадра я останавливался, снимал верхние варежки, доставал батарею и вставлял в камеру, только затем делал несколько снимков. За это время руки в двух тонких перчатках отмерзали и после процедуры уборки батарейки я еще долго отогревал руки и догонял группу. И так каждый кадр.

Перед закатом

Мы разместились в вагончике и даже поужинали. После тяжелого дня выходить на улицу совсем не хотелось. К тому же ветер завывал не на шутку, так и норовил скинуть тебя вниз.

Еще одной неприятностью было то, что мой основной объектив с широким углом обзора(как раз для пейзажей) не хотел работать - кольца увеличения и фокусировки не крутились. Похоже, замерзли.. У меня был запасной - телеобъектив.

Представьте, что вы смотрите в бинокль. Такой вариант не подходил для пейзажной съемки, но деваться было некуда.

Я подумал, что непростительно будет пропустить закат солнца. Мой первый закат на такой высоте. Терпеливо оделся, взял камеру, оставшийся объектив и вышел... в открытый космос.

Как только я приоткрыл дверь, порывом штормового ветра ее намертво прибило к наружной стенке вагончика так, что пришлось вдвоем с усилием закрывать ее.

Эйфория

Оказавшись на улице, я сразу понял, что появился в самый подходящий момент. Метель улеглась, солнце закатывалось за горизонт, а под нами горный массив распластался, как сморщенное одеяло.

Напротив меня была гора Ушба, вершина которой освещалась розовым светом уходящего солнца. Подножие и окрестности окутывала холодная тень.

Я любовался этим величием несколько минут. Потом наступила темнота.

Эти впечатления у меня остались на всю жизнь. И еще картинка, которая рассказывает мне эту историю.
Ушба. Nikon D7000, объектив Sigma 70-300
Ушба. Nikon D7000, объектив Sigma 70-300

Наверное, Вам этот кадр расскажет какую-то свою историю. Кому-то, надеюсь, принесет вдохновение для нового путешествия.

Павел Минаев

Было интересно - подписывайтесь на канал Вездеход! Только свои истории и приключения