Блокноты с клейким краем Post-it - простая канцелярская принадлежность, но очень удачная по эмоциональному воздействию. Post-it по сей день символ креатива, неординарного мышления изобретателя. Появление их относится к «10 случайным изобретениям, которые изменили мир». История создания 1968 год, Соединенные Штаты Америки. Сильвер Спенсер, сотрудник компании 3М, ищет новую формулу клея. Найденный состав оказался густой, не впитывался в склеиваемые поверхности. При этом без усилий склеивал плоскости и легко давал разъединить, не оставляя остатков клея. Возможности применения необычных свойств не были сразу поняты, и изобретение отложено «на полку». Через десятилетие вспоминает о нем коллега С. Спесера Артур Фрай.
Ему понадобились закладки в книгу Псалмов. Простые бумажные закладки выпадали из открытой книги. Он смазывает клеем кончики закладок, которые при снятии не повреждали книгу. Идея применения необычного клея найдена!
Изделие получило название ScotchPressandPeel, выложено в магазинах 3М на самых привлекательных местах и никого не заинтересовало. Только в 80 годах 20 века, маркетологам компании удается заинтересовать покупателей. Сменив название блокнотиков на более емкое Post-it, 3М проводит бесплатную акцию – рассылает изделия в офисы всем сотрудникам. И победа! Продукция заинтересовала потребителей, рекламная акция сделала свое дело. Начни пользоваться Post-it и сразу будет понятна их необходимость.
Разнообразие продукции Основное свойство листочков Post-it – возможность крепиться ка любой поверхности.
Компания запатентовала бренд Post-it и яркий желтый цвет блокнотов.
Разнообразие продукции Post-it в связи с простотой удивляет. Это закладки с клейким краем и блокнотики различной формы; пластиковые папки-конверты и клейкие доски для объявлений; специальная фотобумага для принтеров и подставки для хранения; товары для детей и пишущие инструменты с закладками; программы для компьютеров, которые «клеят» «напоминалки» на виртуальный рабочий стол.
Неожиданные факты Бренд за период своей жизни нашел применение не только по прямому назначению, но и как рекламный носитель. Рекламщики по всему миру вдохновляются стикерами Post-it: - главные герои в stop-motion анимации это странички Post-it;
- листочками Post-it выложили в Канаде слово «Remember» (Помни - перевод) на 9 метровой стене для напоминания о месте и дате благотворительного «Шествия Памяти».