Ну, с Францией, вроде как всё понятно. Если кого и интересует причина, по которой «жёлтые жилеты» дают интервью исключительно «России сегодня», а не своим местным и «родным» СМИ, то это точно не эти самые СМИ, не президент республики и не его кабинет министров.
Однако, именно это стало причиной для обвинения российского новостного канала в «разжигании страстей» на улицах Парижа и попыткой найти причины для запрета на работу нашей радиостанции.
А вот с Канадой… Ничего не понятно. Совершенно неожиданно, корреспондентам этого канала было отказано в аккредитации. Причём причина, которую озвучили канадские власти весьма занимательна. Кто-то из наших работников пера, камеры и микрофона «шибко» обидел местного министра иностранных дел. Проведённое «расследование», силами персонала, во главе с руководством, попыталось определить, где, кто и когда нанёс «несмываемое» оскорбление данному министру. И самое «страшное», что они нашли, так это то, что в одной из редакционных статей Канаду сравнили с 51 штатом США. Правда и вели себя канадские власти в описываемом инциденте, если и не как 51 штат, то точно, как верный вассал Соединённых Штатов. Дело «Хуавей», с арестом и депортацией гражданина Китая в США, даже не по требованию этой страны, а угадывая желание «хозяина».
Но как бы там не было, обиделись и крепко.
И гласом вопиющего в пустыне прозвучало мнение госпожи Симоньян: «Господа, а как же ваша пресловутая свобода слова?» А никак…
Тут сразу вспоминаются слова, приписываемые нашему давнишнему вождю, товарищу Сталину: (акцент передать не могу, но попытайтесь представить его сами) «Я думал, что демократия, это власть народа… Однако, товарищ Рузвельт, объяснил мне, что это власть… американского народа…» И взмах рукой, с зажатой в ней трубкой…
Так что, будь жив наш Сталин, он не замедлил бы ответить на вопрос госпожи Симоньян: «Я всегда был уверен, что свобода слова, это для всех, но события последних лет убедили меня, что это не совсем так. Чья «демократия», того и «свобода слова…» И снова рука с трубкой.
С чего сразу становится понятно, что со свободой слова, их свободой слова, дело… труба…