BMW 7-series в кузове Е38 – символ эпохи 90-х. Многие влюбились в нее еще после «Бумера». Статусный, мощный автомобиль создан был подчеркнуть авторитетность хозяина. Сегодня Е38 ушла от своего «криминального» прошлого, но все так же прогоняет братьев по потоку с левой полосы МКАД. А комфорт салона вызывает привыкание. Выпускали семерку в кузове Е38 с 1994 по 2001 год. Кузов для этой семерки предлагался в двух вариантах – седан и удлиненный седан в версии Long. Последний (+14 см длины) легко узнать по широким задним дверям и надписи «iL» на капоте. Были и редкие версии, с отделенным передним отсеком, как в лимузине. Экстерьер Е38 выразителен и суров. Заниженный перед, строгие линии кузова, «нахмуренные» фары. Багажник щеголяет заниженным краем и объемом в 500 литров. Дорестайлинговые версии Е38 имеют прямоугольную форму оптики, после модернизации 1998 года фары стали скругленными книзу и объемными. Кроме того, изменилась форма крыльев, указатели поворотов. Коррозийная стойкость ку