Найти в Дзене
Андрей Балуев

Тот самый «бумер» E38

BMW 7-series  в кузове Е38 – символ эпохи 90-х. Многие влюбились в нее еще после «Бумера». Статусный, мощный автомобиль создан был подчеркнуть авторитетность хозяина. Сегодня Е38 ушла от своего «криминального» прошлого, но все так же прогоняет братьев по потоку с левой полосы МКАД. А комфорт салона вызывает привыкание. Выпускали семерку в кузове Е38 с 1994 по 2001 год. Кузов для этой семерки предлагался в двух вариантах – седан и удлиненный седан в версии Long. Последний (+14 см длины) легко узнать по широким задним дверям и надписи «iL» на капоте. Были и редкие версии, с отделенным передним отсеком, как в лимузине. Экстерьер Е38 выразителен и суров. Заниженный перед, строгие линии кузова, «нахмуренные» фары. Багажник щеголяет заниженным краем и объемом в 500 литров. Дорестайлинговые версии Е38 имеют прямоугольную форму оптики, после модернизации 1998 года фары стали скругленными книзу и объемными. Кроме того, изменилась форма крыльев, указатели поворотов. Коррозийная стойкость ку

BMW 7-series  в кузове Е38 – символ эпохи 90-х. Многие влюбились в нее еще после «Бумера». Статусный, мощный автомобиль создан был подчеркнуть авторитетность хозяина.

Сегодня Е38 ушла от своего «криминального» прошлого, но все так же прогоняет братьев по потоку с левой полосы МКАД. А комфорт салона вызывает привыкание.

Выпускали семерку в кузове Е38 с 1994 по 2001 год.

Кузов для этой семерки предлагался в двух вариантах – седан и удлиненный седан в версии Long. Последний (+14 см длины) легко узнать по широким задним дверям и надписи «iL» на капоте. Были и редкие версии, с отделенным передним отсеком, как в лимузине.

Экстерьер Е38 выразителен и суров. Заниженный перед, строгие линии кузова, «нахмуренные» фары. Багажник щеголяет заниженным краем и объемом в 500 литров.

Дорестайлинговые версии Е38 имеют прямоугольную форму оптики, после модернизации 1998 года фары стали скругленными книзу и объемными. Кроме того, изменилась форма крыльев, указатели поворотов.

Коррозийная стойкость кузова модели заслуживает восхищения. На флагманский седан не жалели ни краски, ни стали.

Тем не менее, в силу возраста особое внимание надо уделить порогам. Гниющие, они могут быть скрыты под щедрым слоем шпатлевки. Особенно это касается дорестайлинговых Е38, где нет пластиковых накладок. Другие больные точки в плане ржавчины – кромки дверей, крышка багажника под эмблемой, арки дверей и стык задней арки и бампера. Когда на днище отпадает заводской антикор, оно тоже быстро начинает портиться.

-2

В техническом плане Е38 была прорывом эпохи.

Именно с нее началась история той самой узнаваемой «баварской» системы стабилизации, когда электронные ассистенты дают «побаловаться» и схватывают ситуацию только уже при серьезных углах скольжения.

Адаптивные амортизаторы, система регулировки уровня кузова, самые технически совершенные 5-ступенчатые АКПП от ZF с электронным управлением (позже и АКПП от GM) – все это было в легендарной семерке. А ведь речь идет о 90-х!

Внутри салона БМВ Е38 – царство роскоши и комфорта. Встречаются, конечно, максимально бедные версии – велюровая отделка, отсутствие многих опций. Смысла выбирать такую Е38 нет. Этот седан выбирают из имиджевых соображений и для наслаждения.  Поэтому – только «жирные» версии, только опционал.

Обычно на вторичном рынке предлагаются версии с кожаным салоном. Причем кожи и дерева в такие Е38 больше, чем пластика. Развернутая к водителю панель приборов, множество кнопок, распложенных очень удобным образом, и бесконечное количество опций – поражают воображение.

Владельцы отмечают, что усталости за рулем Е38 не чувствуется даже в длительных поездках. Как, впрочем, и скорости – за счет безупречной шумоизоляции.

Вместо ручника в седане – ножной стояночный тормоз. Это баварцы подсмотрели у ближайшего конкурента, Mercedes S-klass W140.

Электрорегулировки в седане на том уровне, что в топ-версиях даже подголовники сидений регулируются сервоприводом. 10 подушек безопасности, стереосистема с 14 динамиками, кресла с подогревом и массажем, раздельный климат-контроль, обогрев руля, автозатемнение стекол, бортовой компьютер, система навигации и даже память электрорегулировок водительского кресла – список опций в зависимости от версии для Е38 не перечесть.

В целом, седан нашпигован электроникой и может обогнать по части дополнительного оборудования многие современные модели. Казалось бы, вот он – премиум-класс. Но тут кроется и подвох.

Критичной может стать поломка разных блоков управления – основного, управления климатом или блока системы бортового контроля. Выход из строя блока ABS и радиатора печки, на что часто жалуются владельцы, тоже оптимизма не добавляют.

Источник- http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/258-tot-samyj-bumer-otzyvy-vladeltsev-o-bmw-e38.html