Найти тему

Меняется руководитель. Что делать?

Работаешь-работаешь, усердно, старательно, и вот уже первые успехи отмеченные начальником. Строишь дальнейшие планы, думаешь о будущем в компании. Отношения с руководителем складываются благополучно, ничто не предвещает беды. Хорошая картинка? Наверное, да! И вдруг, в один прекрасный момент, приходит новый босс. Что делать, как себя вести?

Когда меняется руководитель - сразу возникает вопрос - а что дальше?
Когда меняется руководитель - сразу возникает вопрос - а что дальше?

Сохраните спокойствие

Соберитесь, мир не рухнул в одночасье! Для начала продолжайте работать, хорошо выполняйте свой функционал! Это поможет отбросить негативные мысли и не уронить продуктивность.

Пресекайте слух и сплетни

Когда человек находится в состоянии изменений, сути которых он не понимает, или не до конца осознает, он судорожно цепляется за осколки информации и начинает их ретранслировать, тем самым повышая градус напряженности коллектива. Запомните, если происходит смена руководителей - значит это кому-то нужно. Не всегда это негативные причины, за которыми следует Армагеддон! Включаясь в круговорот непроверенной информации, поддерживая слухи, вы теряете объективность, трезвый взгляд на мир и репутацию. Оно вам надо? Если же напротив, вы выясняете что происходит у первоисточников и пресекаете сплетни, это говорит о вашей порядочности и серьезном настрое.

Не распространяйте неверную информацию!
Не распространяйте неверную информацию!

Делайте то, что умеете лучше всего!

Нормально делай - нормально будет! Этот девиз еще ни разу не подводил. Ни один адекватный руководитель не будет избавляться от эффективных и производительных сотрудников. Может быть у вас в шкафу пылятся идеи нереализованных проектов, или давно назревший пересмотр процессов? Ваша экспертная позиция пригодится новому руководителю на этапе адаптации.

Поддерживайте руководителя

Начальство не выбирают, однако выбирают как сложатся отношения с ним. Профессионализм проявляется в мелочах. Выступая в оппозиция к новому руководителю, вы будете выглядеть как обиженный человек, а не как уверенный в себе профессионал. Относитесь к людям так, как вам бы хотелось, чтобы относились к вам. На этапе входа в должность и адаптации новому сотруднику как никогда нужна помощь и вы, как старожил, можете ее оказать.

А вообще, дорогой читатель, важно в любой ситуации оставаться человеком. Наравне с экспертностью бизнес ценит и порядочность, и честность, и умение выстраивать профессиональные, взрослые отношения, в которых вы руководствуетесь не только личным, но и командным интересом. Если меняется ветер - меняют направление паруса, а не пересаживаются на другой корабль)

Если вам нравится информация и вы хотите получать еще больше - подписывайтесь, ставьте лайк и делитесь со своими друзьями! Пишите свое мнение в комментариях. Давайте становиться лучше вместе!