Всё нижеизложенное является правдой и только правдой и ничем, кроме правды. И да поможет мне Бог.
Не являюсь шопоголиком, но заказывал достаточно много. Были и полезные покупки, и не очень. Так же, бывало, заказывал откровенный хлам, коего на Али в избытке. Ни для кого не новость, что эта площадка вне конкуренции. Огромный выбор, шикарный ценник, по сравнению с ценами в местной рознице, нужно всего-то: набраться терпения и подождать. Ждать иной раз приходилось по три месяца... Чертовски долго, но не донорскую почку ждали, так что можно было и подождать. Должен сказать были и приятные исключения, когда в "ленивца" Почты России вселялся "Flash" и посылки приходили менее чем за неделю.
Дозаказывался до "Бриллиантового пользователя", заказывал не только себе, но и знакомым. Разумеется никакой коммерции, тем не менее денег слито немерено. Споры открывались только по существу, никакого мошенничества с моей стороны не было и в мыслях. Пару раз даже повелся на увещевания продавца, который клятвенно обещал повторно отправить товар... И разумеется был кинут. Деньги не великие- баксов 40-50, и тем не менее. Но в остальном, следует отдать должное, оперативный возврат средств, периодические купоны со скидками и прочие приятности. Заказывались, помимо прочих мелочей, телефоны, планшеты, даже 2-х диновую магнитолу другу заказывали, с сенсорным экраном во всю панель. И вот, в один прекрасный день:
"Вот это поворот!" - неджанчик.... Стал пытаться восстановить аккаунт, но и тут всё оказалось чертовски не просто. Блокировка наступила из-за открытого спора, в отношении отправления которое я не получил, а защита этого заказа уже истекла. А чтобы реанимировать учетную запись, мне было необходимо предоставить фото некоего документа, который величался "Акт о неполучении отправления почтовым отделением". В почтовом отделении о таком документе ни сном ни духом, разумеется, кто бы сомневался. Кое как сошлись на том, чтобы составить запрос от руки и отправить его в головной офис, а на запрос должно прийти "заказное письмо"... Жду вот уже пол года))) Шутка, не жду давно уже. Ибо на почту нашу надеяться дело гиблое.
Параллельно с "Али" покупал в интернет-магазине Banggood.
Из недостатков: слабая, но вменяемая, русификация, чуть меньше выбор. В остальном достойный вашего внимания интернет-магазинчик. Понравилась более-менее быстрая доставка и то, что все заказы которые вы сделаете за раз, будут отправлены одной посылкой. Способы оплаты те же, что и на "али", да и в остальном принцип работы идентичный. В общем, пока не подводил, а там посмотрим)
Удачных и безопасных интернет покупок вам)))
Подписываемся)))