Найти тему

Вовлекли в конфликт и украли... ручку!

Если день не задался с утра, хорошего не жди.

Такая неприятность со мной случилась первый раз. Это был обычный рабочий день, и до конца смены осталось где-то три часа, когда произошло то, что совершенно выбило меня из колеи.

Пришла к нам женщина смуглой наружности с ребёнком, по виду малышу можно было лет 8 дать. Назвала мне номер своего заказа и просит его найти. смотрю по программе - заказа нет на пункте. Вежливо сообщаю об этом клиентке. И тут-то началось....

Вашего заказа еще нет, возможно, он не пришёл на пункт, зайдите позже. Вы смс получили о том, что заказ доставлен в пункт самовывоза?
Да! Я Маркова Елена Марковна, найдите заказ!
Смотрю снова, уже по фамилии и имени - результат тот же. Решила номер заказа вбить в форму информации по заказам, где отображается статус заказа даже если он ещё где-то в пути. И что же? ЗАКАЗ был выполнен летом 2016 (!!!!) года в городе Новосибирске, причем совершенно другим лицом.
Заказ с данным номером был выполнен в 2016 г. в Новосибирске, это не Ваш заказ, а Вашего заказа на пункте нет.
Да как нет? Где Ваше начальство?
Извините, но начальство постоянно здесь не находится, они с проверкой раз в 2-3 месяца приезжают, а так их тут не бывает.
Как мне им позвонить и пожаловаться???
Знаете, позвоните в колл-центр, скажете им свои имя-фамилию, и если у Вас действительно заказ был, там вам подскажут, где он сейчас и в каком статусе. 8-800...
А ну-ка набери мне!
Вот номер на табличке висит. Вы наберите и поговорите.
Да где тут у вас моя фамилия висит??
Нет, Вашу фамилию Вы назовете оператору при разговоре.

Во время этой жаркой дискуссии ребёнок хохотал, наблюдая за взрослыми.

Женщина потеряла совершенно границы дозволенного, стала меня хватать за бейджик.... Я реально оторопела от такой агрессии и неадекватности....

Вам имя нужно моё знать? Светлана меня зовут.
Хорошо, я запомнила.

После этого парочка неадекватов наконец покинула помещение. Я долго не могла прийти в себя, рыдала от пережитого шока и нервного потрясения, написала в корпоративный чат коллегам.... Там сказали, что уже где-то от других админов слышали о подобном. Стала проверять пункт за час до ухода домой. Обычное дело: подмести, поправить, разложить... И вот тут меня добило окончательно: пропала шариковая ручка со стойки.

Пазл сложился: меня вовлекли в конфликт, перетянули внимание, а пока я пыталась помочь "клиентке", у меня из-под самого носа свистнули ручку. Слава Богу, воровать у нас со стойки нечего, кроме пакетов и ручки. Дальше стойки посетители зайти не могут - вход загорожен (хотя бы чисто символически) столиком. На него можно поставить сумки, если есть, чтобы в руках не держать.

Да, хочу заметить, что тот день пошел изначально совсем не так, как обычно, днём произошел конфликт с клиентом из-за отсутствия терминала безналичной оплаты, а вечером вот это....

К счастью, иногда работа приносит и позитивные эмоции, например, однажды меня попросили помочь зарегистрироваться в "Одноклассниках".

Будьте спокойны и внимательны, друзья! Все ваши мнения, советы и мысли всегда приветствуются в комментариях.