Чем больше всего недовольны клиенты Сбербанка? И почему банк по итогам года по версии портала Банки.ру даже не попал в ТОП 20 среди других отечественных финансовых учреждений?
На портале Банки.ру есть замечательный сервис, где каждый клиент банка может оставить отзыв, задать вопрос или попросить сотрудника банка оказать консультацию или помощь.
Затем в течении года на сайте анализируется информация о том, как тот или иной банк решает проблему клиента. По отзывам клиентов выстраивается некий рейтинг.
Так вот какое мое было удивление, что Сбербанк занял лишь 42 место, а ТОП 5 банков по мнению людей, отставивших свои отзывы, возглавили следующие банки:
1 место – Тинькофф Банк
2 место – Сетелем Банк
3 место – ЮниКредит Банк
4 место – Авангард
5 место – Модульбанк
Не берусь судить насколько этот рейтинг корректен, но мнение людей таково. И это несмотря на то, что согласно данным сайта Сбербанк положительно решил вопросы клиентов в количестве 6 460 шт. и это из 52 375 обращений в целом.
Вот, как выглядит по мнению клиентов проблемы в Сбербанке с которыми им постоянно приходится сталкиваться:
- Банкомат взял деньги, а на карту их не зачислил.
- В отделении большое количество неработающих банкоматов, из-за этого очереди к единственному работающему банкомату.
- Жалобы на обслуживание. Сотрудники часто навязывают различные доп услуги, в том числе страхование и оформление кредитных карт.
- Отказ в выдачи ипотеки.
- Долгое снятие обременения по жилью после закрытия ипотеки.
А с какими проблемами сталкивались вы? Пишите в комментариях, пообщаемся. И не забываем ставить палец вверх, так вы увидите в своей ленте рекомендаций больше наших постов. Удачи!