Как сказал Якуб Колас: «Хорошо быть в дороге, которую ты сам себе выбираешь.» Ведь тяжело не согласиться с словами белорусского поэта ХХ-го века. Так или иначе, мы сами выбираем свой пути. Где-то, мы принимаем решение, в связи со сложившейся ситуацией, а где-то мы идём к достижению своей мечты.
У каждого из нас, есть своя заветная мечта. У кого-то она более достижимая, у кого-то она может быть достигнута лишь преодолев долгий и тернистый путь. Но не смотря на это, каждый верит, что настанет время, и цель будет достигнута. Я считаю, что нельзя ограничиваться лишь достижением одной цели. Было бы правильно, достигать своей цели, через свершение другой.
Так или иначе, одной из моих «детских» целей было сесть за руль большегрузного автомобиля. Сказать, что я не ездил на грузовых авто до этого вообще было бы не правильно. Но хотелось попробовать себя в качестве водителя-международника. Конечно, сейчас другие стереотипы связаны с этой профессией. Во времена СССР, водитель-международник был лицом государства, который своим внешним видом, а так же своим поведением олицетворял столь крупное государство за рубежом. Поэтому водителю-международнику тогда и относились совершенно по другому, с уважением.
В 2015 году по сложившемся обстоятельствам я устроился на работу водителем-международником в крупную транспортную компанию. Так получилось, что именно в этот момент свершилась моя мечта, ради достижения другой.
Возмлжно, кто-то скажет что нет ничего сложного в этой профессии. И я с теми просто не соглашусь. Кому-то покажется что нет ничего проще, чем просто смотреть на дорогу и управлять автомобилем. А ведь в действительности же, все не так просто, как кажется изначально.
Я не могу назвать свою профессию простой. В пути следования устаёшь как морально, так и физически. Не каждый сможет управлять долго автомобилем. Что бы человек просто не уснул за рулём автомобиля от усталости - его работа тщательно контролируется . Работа водителя контролируется специальным прибором - тахографом. Данный прибор контролирует не только работу, но и отдых водителя.
ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (ЕСТР) регламентирует режим труда и отдыха водителей.
Режим труда и отдыха под серьезным контролем в Европе. И нарушение его грозит получение серьезного штрафа на водителя. К примеру во Франции за очень грубое нарушение ЕСТР, и вовсе можно получить реальный срок. Помимо самоконтроля режима труда и отдыха, водитель ещё в ответе за правильность заполнения необходимых документов. Например, за неправильное заполнение бланка международного разрешения можно подучить очень крупный штраф, при выявлении этого контролирующими органами. Это конечно не все ньюансы, но хотелось бы передать суть, что на водителя возлагается большая ответственность.
Пожалуй, прежде чем пойти работать водителем на большегруз, необходимо взвесить все за и против. Решить для себя нужно ли это тебе в действительности. Есть ли преимущества у данной работы ? Пожалуй, каждый выбирает сам для себя. Возможно кто-то поспешит за романтикой «больших дорог», а кто-то захочет увидеть мир. Но, какие бы преимущества не были у данной профессии, они никогда не перекроют один большой минус... Вы очень мало будете уделять времени своей семье.
...все фото сделанные мной 🤗
спасибо что дочитали до конца!)