Найти тему

Как оформить Instagram профиль?

Оглавление

Есть 4 вещи, которые решат, останется пользователь на вашей странице после 3 секунд или нет. По статистике, 85% людей задержавшихся в вашем профиле дольше чем на 3 секунды становятся клиентами-подписчиками вашего аккаунта.

Изначально в профиле пользователь обращает внимание на такие вещи как:

  • Аватар
  • Количество подписчиков
  • Количество подписок
  • Название/имя и @ник

Как же сделать эти 4 пункта идеальным в 2019 году?

Начнем по порядку.

Аватар

Будьте личностью. Пользователям соц-сетей давно уже не интересны профили компаний/услуг. Конечно, если они в этот момент не ищут именно такую компанию или услугу. А мы с вами создаем профиль не только для тех, кто хочет уже сейчас сделать покупку, но и для тех, кто сделает эту покупку, изначально не думая об этом.

Еще раз. Ваш аватар должен содержать лицо. Это можете быть вы или лицо компании, но самое главное, чтобы оно было живым и желательно, чтобы взгляд был обращен в объектив.

-2

Количество подписчиков и подписок

Естественно, большое количество подписчиков вызывает интерес, мол чем это столько людей заинтересовалось здесь? Увидев большое число здесь, клиент сразу проникнется доверием и заинтересуется, чем же вы занимаетесь.

Но не нужно увеличивать это число подписчиков покупая их "на черном рынке", ведь это мало того, что грозит негативом со стороны самого сервиса, плохо влияет на продвигаемость сообщества, лишает возможности запуска “простой” рекламы по типу подписчиков. Но и вызывает негатив, если человек видит 10 000 подписчиков, а открыв пост, замечает число лайков равное двум. Тогда у него уже складывается впечатление, что его хотят обмануть.

Несколько сотен подписчиков часто бывает легко набрать сейчас, расставляя популярные хештеги и гео метки. Да, это будет не ваша целевая аудитория (ЦА - аудитория которая будет покупать ваш “продукт”), но это будут люди и магазины, которые просто создадут вам первую небольшую массовку.

Количество подписок всегда должно быть как можно меньше количества подписчиков. Все в наше время знают о массфоловинге. Это не накрутка и не боты, поэтому так популярно сегодня. Но если пользователь видит, что аккаунт занимается массфоловингом, т.е. подписан на 2-3-4-5-6 тысяч людей, то клиенту это видится минусом. Ведь массфоловинг для многих, это “черный” метод поиска клиентов, не используемый серьезными компаниями.

-3

Имя и @Ник

Никнейм (то, что написано в вашем профиле после @), как и аватар пользователи видят первым делом, если вы подписались/поставили лайк/прокомментировали что-то в их профиле. С аватаром мы разобрались, а что с никнеймом? Он должен быть читабельным и понятным. Т.е. не anyashapkinoski, а anya_rukodelie. Опять же, не плохо использовать тут эффект личности и вставлять свое имя, но, если этого не получается - ничего страшного.

По имени пользователя вы будете появляться в поиске. Т.е. оно должно быть лаконичным и интересным. Для поиска желательно использовать в нем одно из слов-ключей, по которым вас могут искать, например, для Ани, которая вяжет, неплохо было бы добавить слово “Вязание” или “Спицы” в свое имя Instagram. Также в имени неплохо использовать и эффект привлечения внимания (смайл) или заинтересовать пользователя чем-то необычным типа “Аня сидящая на спицах” звучит ужасно, наверное, лучше будет “Вязанная Аня и Спицы”, аж 2 ключевых слова, имя упрочняющее эффект личности и необычная подача 🙂

-4

Описание

Первые 4 пункта, на которые обращает внимание пользователь разобраны. Ну и бонусам давайте поговорим об описании/био профиля, т.е. о тексте под именем.

Многие считают, что он также влияет на выдачу аккаунта в поиске, это возможно, но не факт. 

Конечно, описание должно быть лаконичным и приятным взгляду, сейчас лучше всего использовать каждую строчку в описании для определенной черты вашего бизнеса/услуг, которыми вы отличаетесь от других или которыми вы полезны.

Т.е. у доставки чего-либо это строчка о скорости доставки, у аккаунта продажи часов - строчка об их гарантии. Но первая строчка — это всегда описание аккаунта в 2-3 слова. Ну а далее с каждой новой строки — ваши особенности. Также приятно взгляду в каждой новой строке использовать тематические смайлы, привлекающие внимание.

-5

Как там говорится? Ставьте лайки, пальцы вверх. Пишите :)