Найти в Дзене
Де-Факто

чиновники на пенсии или безбедная старость

После достижения пенсионного возраста у многих сенаторов и чиновников остается много сил и желание работать. Чем они занимаются, когда им надоедает работать в Госдуме и на других должностях? Большинство сенаторов и депутатов, которые выходят на пенсию, не нуждаются в ней. У них или их супругов есть один или несколько бизнесов, которые приносят хороший доход. Все, что им нужно сделать – окунуться с головой в ведение дела, которое кормит их самих, детей и внуков. Николай Власенко, парламентарий от Калининградской области, входит в первую сотню самых богатых людей в стране. Недавно он устал от рутинной работы в парламенте и решил вернуться в бизнес. Он владеет крупной сетью магазинов, говорит, что во время работы на правительство у него не хватало времени на развитие магазинов. Теперь решил плотно заняться изменениями и улучшениями в этой сфере. Сенатор Людмила Косткина решила, что она устала от работы. В 67 лет она решила уволиться и отправиться на пенсию. Ее размер позволяет ей оставать

После достижения пенсионного возраста у многих сенаторов и чиновников остается много сил и желание работать. Чем они занимаются, когда им надоедает работать в Госдуме и на других должностях?

Большинство сенаторов и депутатов, которые выходят на пенсию, не нуждаются в ней. У них или их супругов есть один или несколько бизнесов, которые приносят хороший доход. Все, что им нужно сделать – окунуться с головой в ведение дела, которое кормит их самих, детей и внуков.

Николай Власенко, парламентарий от Калининградской области, входит в первую сотню самых богатых людей в стране. Недавно он устал от рутинной работы в парламенте и решил вернуться в бизнес. Он владеет крупной сетью магазинов, говорит, что во время работы на правительство у него не хватало времени на развитие магазинов. Теперь решил плотно заняться изменениями и улучшениями в этой сфере.

Сенатор Людмила Косткина решила, что она устала от работы. В 67 лет она решила уволиться и отправиться на пенсию. Ее размер позволяет ей оставаться дома и заниматься садом и общением с семьей. Она говорит, что ей жаль уходить, но пришло время освободить место. Только мысли не покидают, что она что-то не доделала на работе.

Никому не приходится экономить на продуктах и ходить в недорогие магазины. Все растраты с лихвой покрывает хорошая пенсия в размере от 70 до 300 тысяч рублей и выше. Часто у них есть открытый банковский счет с накоплениями за годы работы. Правда, некоторые сенаторы жалуются, что этой пенсии им ни на что не хватает. Хотелось бы посмотреть, на что они тратят эту пенсию. А лучше – показать, как жить на 8-10 тысяч рублей в месяц.

Сенатор от Карелии Владимир Федоров собирается вернуться в знакомую ему сферу. Раньше он был главой ГИБДД РФ, теперь, после сенаторской службы в 13 лет, планирует вернуться на место заместителя МВД. Ему недавно исполнилось 70 лет, но уходить на заслуженный отдых он пока не планирует, не устал.

Им не приходится тратиться на личный автомобиль – им выдают служебный. Оплачивается связь и охрана.

Григорий Балыхин, депутат от «Единой России», пришел в Госдуму из нефтяного бизнеса. Сейчас ему 72 года, а доход его семьи составляет 11,54 миллиона рублей ежегодно. Уходить на пенсию он не планирует.

Леонид Симановский в 69 лет вместе с Леонидом Михельсоном, которому уже 63 года, активно владеют газовой компанией «Новатэк». Оба они входят в список самых богатых людей страны, Михельсон – вообще миллиардер. Из Госдумы уходить они не собираются, продолжают успевать и законы принимать, и компанией управлять.

Недавно Симановский продал виллу на Кипре, наверное, там картошка не растет. Или уже здоровье заниматься огородом не позволяет. Да и пенсия, наверное, небольшая, чтобы такую роскошь содержать. Яхта пока осталась во владении. Но у Симановского супруга хорошо зарабатывает предпринимательством – 84 миллиона в год, так что на пенсии не пропадут.

Уходя на пенсию, депутаты и сенаторы оставляют за собой право пользоваться служебными автомобилями и охраной, не тратят денег на мобильную связь и на лечение. Они получают компенсацию за любое назначенное лекарство. Кажется, если бы каждому уходящему на пенсию обычному гражданину страны предоставляли хотя бы десятую часть от этих привилегий, жизнь была бы значительно лучше.