Найти тему

Уловка на уловке: как аэропорты наживаются на туристах?

Рассказываем о том, как аэропорты пытаются «выкачать» деньги из ожидающих свой рейс путешественников.

Издание The Sun поделилось расследованием, в ходе которого определило, как аэропорты пытаются нажиться на туристах, пытаясь «выкачать» из них как можно больше денег. Специалисты агентства отмечают, что «уловки» аэропортов порой носят исключительно психологический характер. Так, например, у путешественников, как правило, есть возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс, используя специальную автоматизированную стойку. Таким образом удается существенно сэкономить время, которое многие туристы впоследствии тратят на шоппинг в расположенных в этом же аэропорту магазинах.

-2

Кроме того, для того, чтобы «помочь» туристам расстаться с их деньгами в аэропорту нередко создается приближенная к домашней атмосфера – его работники развешивают повсюду ковры, картины и прочие предметы уюта, как бы располагающие пассажира к более расслабленному состоянию. Находящиеся в таких местах магазины, в свою очередь, заполнены товарами, заставляющими людей совершать импульсивные покупки. Например, это могут быть всевозможные сувениры, футболки с принтами или кружки, больше всего ассоциирующихся в голове туриста конкретно с этим городом, в котором расположен аэропорт.

-3

Отметим также, что большинство людей является правшами (соотношение правшей и левшей в мире составляет примерно 85% к 15%), и маркетологи также стараются извлечь из этого максимальную выгоду.

-4

Так, например, некоторые проходы в аэропортах создаются с «кривизной» с уклоном в левую сторону или же представляют собой некий серпантин, проходя по которому пассажир не только преодолевает большие расстояния, но и подсознательно смотрит направо, где и представлен ассортимент тех или иных магазинов.

Ещё статьи