Найти в Дзене

Об окнах во времени

№4 от 02.02.19

Питер Ф. Друкер, выдающийся теоретик и практик менеджмента, эксперт по экономическому устройству современного общества, в своей книге «Бизнес и инновации» (Изд. Дом «Вильямс, Москва, 2007), ставшей бестселлером, пишет, что во времени существуют окна в будущее финансовое благополучие. Эти окна «открыты» очень короткое время, в течение которого возможно вхождение на рынок. Например, несколько «окон»: 1910-1914 г.г. - развитие автомобильной индустрии; 1920-1935 г.г. - развитие индустрии бытовых электроприборов; 1949-1955 г.г. - развитие компьютерной индустрии; 1955-1970 г.г. - «бум менеджмента»… 
Питер Ф. Друкер, выдающийся теоретик и практик менеджмента, эксперт по экономическому устройству современного общества, в своей книге «Бизнес и инновации» (Изд. Дом «Вильямс, Москва, 2007), ставшей бестселлером, пишет, что во времени существуют окна в будущее финансовое благополучие. Эти окна «открыты» очень короткое время, в течение которого возможно вхождение на рынок. Например, несколько «окон»: 1910-1914 г.г. - развитие автомобильной индустрии; 1920-1935 г.г. - развитие индустрии бытовых электроприборов; 1949-1955 г.г. - развитие компьютерной индустрии; 1955-1970 г.г. - «бум менеджмента»… 

А теперь представьте себе, что вы жили в те годы и смогли увидеть «окна». Я думаю, что вы купили бы акции компаний (или создали бы соответствующие бизнесы), которые воспользовались «окнами» в будущее (Ford Motor Company, IBM, Matsushita более известная под брендами Panasonic и National, Мс'Donald's, Siemens, DuPont, Sony…), тем более, что в то время они были дешевыми.
Вернемся в наше время... Сегодня в эпоху бурного развития информационных технологий и интернета открывается удивительное «окно», подобное тем, о которых сказано выше. Это окно открылось в 2000 г. и просуществует, думаю, до .... - даже не берусь предсказывать. Тот, кто воспользуется этим «окном» (сам создаст бизнес или свяжет свою судьбу с компанией в соответствующей отрасли), сможет стать финансово независимым человеком или попросту богатым!
Речь идет об инфобизнесе (инфобизнесом называют упаковку и продажу информации через интернет), которому предсказывают большое будущее в связи с открывшимся «окном», который мы можем начать без особого риска, с малым стартовым капиталом, и, при этом, создать ручеек дохода, в том числе и «резидуальные доходы» (от англ. слова residual [ri'zidjυəl] - остаток, остаточный доход). Это могут быть электронные книги, блоги и т.п. А также инструменты электронной коммерции: интернет-магазины, интернет-банкинг, биржи и т. п....

Как со мной связаться:

Пишите мне на адрес pvpcenter@yandex.kz , WhatsApp +77052012013 и посетите сайт www.pvpcenter.org

Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией. Пишите!

Удачи Вам,
Ваш Владимир Проскурин

(С) Vladimir Proskurin, 2019