На днях в нашем техцентре побывала Mazda 3 BK (2003-2009), на которой производились работы по замене сцепления. На ее примере хотим рассказать и показать Вам каким образом происходят подобные работы, а так же какие используются запчасти.
1. Необходимо отсоединить аккумулятор, снять площадку аккумулятора, троса МКПП. Отсоединили провода с разъемов, рабочий цилиндр сцепления, сняли привода. Вообщем освободили от всего навесного оборудования.
Открутили и сняли с двигателя коробку передач. На ДВС установлен маховик, к которому прикручены собственно корзина и диск сцепления, которые нам нужно сейчас заменить.
Старые диск и корзину снимаем и готовы установить на их место новые.
*Что касается необходимых запчастей.
К примеру, раньше компания MAZDA выпускала свои комплекты сцепления
(в которых были компоненты фирмы SACHS и Fomoco) код - Z6Y11650X
Теперь все придется приобретать все компоненты сцепления отдельно:
Корзина сцепления - Z60116410B - 5273 р.*
Диск сцепления Z60116460D - 5936 р.*
Выжимной подшипник Z60116530A - 5122 р.*
По аналогам: все эти комплекты уже собраны
(корзина, диск и выжимной подшипник)
3000951008 - SACHS- 8481 р*
620323400 - LUK - 7899 р*
MZS2129 - EXEDY - 9068 р*
В нашем случае объем двигателя автомобиля 1.6л., но в случае с двигателем 2.0л. прежде, чем это сделать , необходимо заменить игольчатый подшипник, который находится в коленчатом валу. Это процедура необходима всегда при замене сцепления на ДВС 2.0 и происходит она на этом этапе.
3. Далее отмываем коробку передач от грязи, пыли и продуктов выработки от старого сцепления.
Меняем вилку сцепления с выжимным подшипником на новые.
Теперь можно устанавливать новые корзину и диск. Прикручиваем их.
4. Меняем сальники (F00327238C) – 455 р . приводов.
5. Устанавливаем МКПП на двигатель.
6. Прикручиваем обратно все навесное, которое сняли и отсоединили в п.1.
И на заключительном этапе осталось залить в коробку передач новое масло.
Масло используем Total 75W-90 (201656) - 713 Р*
Когда все работы завершены и проверены передаем автомобиль счастливому обладателю ;)
Стоимость работ в нашем Техцентре
Замена сцепления - 5500 р.
С/у защиты двигателя - 350 р.
Замена сальников приводов - 300р. за 2 шт (при замене сцепления)
Замена масла в МКПП (при замене сцепления) - Бесплатно.
*Стоимость может измениться как в большую так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru