Найти в Дзене
Mazdovod RU

Замена сцепления на Мазде 3 (2003-2009) ДВС-1.6 л.

Комплект сцепления фирмы LUK (620323400) - 7899 р.*
Комплект сцепления фирмы LUK (620323400) - 7899 р.*

На днях в нашем техцентре побывала Mazda 3 BK (2003-2009), на которой производились работы по замене сцепления. На ее примере хотим рассказать и показать Вам каким образом происходят подобные работы, а так же какие используются запчасти.

1. Необходимо отсоединить аккумулятор, снять площадку аккумулятора, троса МКПП. Отсоединили провода с разъемов, рабочий цилиндр сцепления, сняли привода. Вообщем освободили от всего навесного оборудования.

-2

Открутили и сняли с двигателя коробку передач. На ДВС установлен маховик, к которому прикручены собственно корзина и диск сцепления, которые нам нужно сейчас заменить.

Отработанные диск и корзина сцепления
Отработанные диск и корзина сцепления

Старые диск и корзину снимаем и готовы установить на их место новые.

Очень большая выработка - еще немного и Эвакуатор...
Очень большая выработка - еще немного и Эвакуатор...

*Что касается необходимых запчастей.

К примеру, раньше компания MAZDA выпускала свои комплекты сцепления

(в которых были компоненты фирмы SACHS и Fomoco) код - Z6Y11650X

Теперь все придется приобретать все компоненты сцепления отдельно:

Корзина сцепления - Z60116410B - 5273 р.*

Диск сцепления Z60116460D - 5936 р.*

Выжимной подшипник Z60116530A - 5122 р.*

Комплект сцепления (Диск сцепления, выжимной подшипник с вилкой и корзина сцепления) фирмы LUK (620323400)
Комплект сцепления (Диск сцепления, выжимной подшипник с вилкой и корзина сцепления) фирмы LUK (620323400)

По аналогам: все эти комплекты уже собраны

(корзина, диск и выжимной подшипник)

3000951008 - SACHS- 8481 р*

620323400 - LUK - 7899 р*

MZS2129 - EXEDY - 9068 р*

В нашем случае объем двигателя автомобиля 1.6л., но в случае с двигателем 2.0л. прежде, чем это сделать , необходимо заменить игольчатый подшипник, который находится в коленчатом валу. Это процедура необходима всегда при замене сцепления на ДВС 2.0 и происходит она на этом этапе.

При объеме ДВС 2.0 - необходимо заменить игольчатый подшипник маховика (в центре) Используем оригинальный подшипник (YF0911303) - 1270 р*
При объеме ДВС 2.0 - необходимо заменить игольчатый подшипник маховика (в центре) Используем оригинальный подшипник (YF0911303) - 1270 р*

3. Далее отмываем коробку передач от грязи, пыли и продуктов выработки от старого сцепления.

-7

Меняем вилку сцепления с выжимным подшипником на новые.

Замененная вилка сцепления и подшипник из комплекта
Замененная вилка сцепления и подшипник из комплекта

Теперь можно устанавливать новые корзину и диск. Прикручиваем их.

Старый подшипник сцепления с вилкой
Старый подшипник сцепления с вилкой

4. Меняем сальники (F00327238C) – 455 р . приводов.

-10

Установленный оригинальный новый сальник привода. (F00327238C)
Установленный оригинальный новый сальник привода. (F00327238C)

5. Устанавливаем МКПП на двигатель.

6. Прикручиваем обратно все навесное, которое сняли и отсоединили в п.1.

Заливаем масло для МКПП в шприц
Заливаем масло для МКПП в шприц

И на заключительном этапе осталось залить в коробку передач новое масло.

Заливаем масло в коробку передач
Заливаем масло в коробку передач

Масло используем Total 75W-90 (201656) - 713 Р*

-14

Когда все работы завершены и проверены передаем автомобиль счастливому обладателю ;)

Стоимость работ в нашем Техцентре

Замена сцепления - 5500 р.

С/у защиты двигателя - 350 р.

Замена сальников приводов - 300р. за 2 шт (при замене сцепления)

Замена масла в МКПП (при замене сцепления) - Бесплатно.

*Стоимость может измениться как в большую так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru