Найти тему
Ирина Гатилова

Объявлены победители WindowsWear Awards 2018

Опубликованы результаты и цифры WindowsWear Awards.

Всего в этом году было 18 номинаций и 108 кандидатов, в систему было загружено более 30 000 изображений. Голосовали пользователи со всего мира, из более чем 70 стран, и именно они выбрали победителями:

▪️ Best interior - Dolce & Gabbana

▪️ Best pop-up - Loro Piana

▪️ Best exhibit / installation - Dior

▪️ Best AR / VR experience – DVF (Gucci не хватило всего 4 голоса, чтобы стать победителем)

▪️ Best packaging - Chloé

▪️ Best window display - Coach

▪️ Best holiday window - Tory Burch (обогнали Bergdorf Goodman на 8 голосов)

▪️ Best icon window - Michael Kors

▪️ Best prop - Coach

▪️ Best mannequin - H&M

▪️ Best collaboration - Fendi X Fila

▪️ Best use of color - Alice + Olivia

▪️ Sustainability - Timberland

▪️ Best use of technology - Louis Vuitton

▪️ Best interactive experience - Macy's

▪️ Best use of light - Dior

▪️ Heritage - Ralph Lauren

▪️ Legacy - Lord & Taylor

Если эту статью увидят представители этих брендов (если нет, то перешлите им), то от всей души вас поздравляю и ждем новых еще более великолепных работ!

Еще больше витрин и новостей из мира визуального мерчендайзинга в канале Speedy Squidy.