Опубликованы результаты и цифры WindowsWear Awards.
Всего в этом году было 18 номинаций и 108 кандидатов, в систему было загружено более 30 000 изображений. Голосовали пользователи со всего мира, из более чем 70 стран, и именно они выбрали победителями:
▪️ Best interior - Dolce & Gabbana
▪️ Best pop-up - Loro Piana
▪️ Best exhibit / installation - Dior
▪️ Best AR / VR experience – DVF (Gucci не хватило всего 4 голоса, чтобы стать победителем)
▪️ Best packaging - Chloé
▪️ Best window display - Coach
▪️ Best holiday window - Tory Burch (обогнали Bergdorf Goodman на 8 голосов)
▪️ Best icon window - Michael Kors
▪️ Best prop - Coach
▪️ Best mannequin - H&M
▪️ Best collaboration - Fendi X Fila
▪️ Best use of color - Alice + Olivia
▪️ Sustainability - Timberland
▪️ Best use of technology - Louis Vuitton
▪️ Best interactive experience - Macy's
▪️ Best use of light - Dior
▪️ Heritage - Ralph Lauren
▪️ Legacy - Lord & Taylor
Если эту статью увидят представители этих брендов (если нет, то перешлите им), то от всей души вас поздравляю и ждем новых еще более великолепных работ!
Еще больше витрин и новостей из мира визуального мерчендайзинга в канале Speedy Squidy.