Одним из преимуществ туристических сообществ, как известно, является обмен опытом. Так и на этот раз. Екатерина Нобрега, проживающая в Португалии, организующая там яхт-туры на собственной красавице яхте и готовая помочь хоть делом, хоть советом тем, кто отправляется в Порту, решилась под Новый год съездить в Россию с двумя своими детьми. Снег показать:))
Про то, как у них отменили рейс, не предоставив ничего взамен, и про странного таксиста было написано в турмаме "по горячим следам". А вот это - про AIRBNB - только что. Итак, читайте историю Кати, и делайте собственные выводы.
Мы приехали в Москву и сняли квартиру на airbnb, чтоб не таскаться по метро с двумя детьми мне надо было жить недалеко от Белорусской, чтоб пошагать до аэроэкспресса в Шереметьево. мы сняли квартиру на 2 ночи и почему-то я так тупанула, что не прочитала отзывы. Это было моей огромной ошибкой. 🙌
Приезжаем в 5 вечера и никого нет, хотя мне сказали, что кто-то будет ждать в квартире. Хорошо, хоть подъезд был открыт, мы зашли внутрь, а не ждали горничную на улице в -10. Она пришла через полчаса и тут началось самое интересное! Она начала прямо при нас убираться 😂🤦♀️Менять белье, мыть посуду, достала свои ведра. Еще там страшно тек унитаз, не просто подтекал, а прям как будто открытая полная струя воды постоянно стекает, соответственно шум постоянный. 🌊
Мы так устали с дороги, что даже с этим готовы были смириться - я выгнала горничную, а она еще мне говорит: "Вы только не пишите жалобы, пожалуйста, а то нас ругают".
Потом пришли ко мне мои подружки, а в доме даже чашек нет, я уже не говорю о сахаре, соли, ложках, туалетной бумаги не было.
Ужас, короче. Кое-как подвязав детальку в бачке унитаза и уменьшив поток воды, я добилась некоторой тишины. Дети смогли уснуть, а я стала рассматривать квартиру. 🤓 Реально, чуваки работают "на отвали", ну просто нашли какую-то квартиру и даже не удосужились ее подготовить, авось пронесет. Ладно, мы, бывшие жители студенческих общаг, и не такое видали, но я могу представить, если бы какой-нибудь иностранец оказался на нашем месте.
Возле телевизора на столике стоял чайник, я его убрала - телевизор перестал показывать 📺, оказывается чайник там антенну подпирал. Когда мы с моими подруженциями фоткались, Аврора мне уже притащила открытую банку из-под яги. 🍾 Слава богу, у нее ума хватило не брать все в рот и не пить неизвестное. Везде валяются ватные диски, палочки - ну что тут говорить, квартира была явно не убрана.
Дальше у меня сел телефон и я стала искать розетку, между диваном и креслом была розетка и я чуть диван отодвинула, чтоб зарядка вошла. И какое же было мое возмущение, когда я там обнаружила лежащий в пыли использованный презерватив. 😟🤮
До этого времени я общалась с хозяином по вотсапу и писала ему обо всех проблемах, которые он обещал завтра исправить (прислать сантехника, прислать уборщицу). Но после такого я сразу полезла в правила отмены Airbnb и там прописано, что сначала надо сделать попытку договориться с хозяином самостоятельно, поэтому я начала писать хозяину не в вотсапе, а прямо через сайт, чтоб было видно, что хозяин был поставлен в известность. Все, что было написано в вотсапе, я переписала в наш диалог на сайте как доказательство. Дальше, я потребовала возврата 100% и написала, что завтра утром я съезжаю, жить тут больше не буду и прошу мне деньги вернуть. 💸
Хозяин вообще оказался неадекватом: начал мне писать, что такие вещи можно обнаружить и в 5* отелях, что я везде лазила и что бытовой экстремист, что мне не надо было сразу заселяться, раз все так плохо.
А я впервые столкнулась с такой квартирой, хотя я вообще не привереда. И не только квартира была ужасна, так еще и хозяин, даже не сделавший попытки сделать хоть что-то нормально, начал на меня наезжать. 😡
Короче, что надо делать в таких случаях. Надо делать фотки, как можно больше фоток, вести все переговоры только письменно и только через сайт, сделать все как можно быстрее, а именно в течение 48 часов. То есть если вы уже выехали и прошло 3 дня, то шансов вернуть деньги не будет.
Хозяин, конечно же, отказался мне вернуть деньги.
Тогда я написала в службу поддержки Airbnb, приложила фотки, описав полностью ситуацию, сказав, что пыталась договориться с хозяином, то тщетно. Airbnb реагируют не очень резво, надо несколько раз писать, но в итоге я все-таки добилась своего, получила компенсацию от хозяина 50% и еще купон от сайта. Но ок, все-таки одну ночь мы там прожили + приобрели опыт. И теперь я точно знаю - очень важно читать отзывы!
https://www.airbnb.ru/users/show/205439868 - вот моя "хозяйка", на самом деле там мужик, а это фотка просто подставная.
Утром я написала им за 2 часа, что мы готовы выезжать, жду горничную, чтоб выселиться, конечно же никто не пришел, так что ключи я оставила в подъезде под доской, сфотографировав то место и отправив им фотку. А мне потом этот чел написал в отзыве, что я ключи забрала, вот мудак https://www.airbnb.ru/users/show/2536098 🤬
Так что, повторюсь, обязательно читайте отзывы и не только про вашу квартиру, но и про все остальные квартиры хозяина.
Статья опубликована в туристическом сообществе ТУРМАМА .
Подписывайтесь на канал TURMAMAFORYOU, чтобы не пропустить то, что вам нужно!