26 подписчиков

Несколько особенностей одного из лучших авто СССР

114 прочитали
Не мог обойти стороной один из лучших автомобилей советского времени - Москвич 407. Да, именно на таком и ездили наши родители, да и мы тоже.

Не мог обойти стороной один из лучших автомобилей советского времени - Москвич 407. Да, именно на таком и ездили наши родители, да и мы тоже. Он был грамотно спроектирован талантливыми советскими инженерами. Активно шел на экспорт. Его продавали во Францию, Финляндию, Бельгию и другие капиталистические страны.

У него есть ряд особенностей, которые могут дать "фору" и современным автомобилям.

1. При 45 лошадиных силах - высокий дорожный просвет, его можно поднять только советским же домкратом, - это практически современный кроссовер.

2. Мягкая независимая подвеска на двойных рычагах, сзади рессоры. Обеспечивает комфорт поездки.

3. Конструкция форточек передних стекол - по сути, это настоящий кондиционер, только механический.

Не мог обойти стороной один из лучших автомобилей советского времени - Москвич 407. Да, именно на таком и ездили наши родители, да и мы тоже.-2

4. Эргономический треугольник выверен идеально, в машине очень удобно сидеть, управлять и путешествовать.

Не мог обойти стороной один из лучших автомобилей советского времени - Москвич 407. Да, именно на таком и ездили наши родители, да и мы тоже.-3

5. Механические часы с заводом на 7 суток, 6-ти ламповый радио-приемник, работающий на длинных и средних волнах. До сих пор принимает даже зарубежные радиостанции.

6. Заправочная горловина расположена сзади, что удобно для заправки как с левой, так и с правой стороны.

7. Механические дворники, работающие от двигателя.

Если ВЫ ездили на легендарном Москвиче тех лет, ставьте лайк, подписывайтесь на Советское время! Если знаете еще что-то особенное о Москвиче 60-х, поделитесь в комментариях!
А вообще, в СССР, вопреки распространенному мифу о плохой продукции, делали отличные автомобили, об этом я рассказал здесь.