Не мог обойти стороной один из лучших автомобилей советского времени - Москвич 407. Да, именно на таком и ездили наши родители, да и мы тоже. Он был грамотно спроектирован талантливыми советскими инженерами. Активно шел на экспорт. Его продавали во Францию, Финляндию, Бельгию и другие капиталистические страны.
У него есть ряд особенностей, которые могут дать "фору" и современным автомобилям.
1. При 45 лошадиных силах - высокий дорожный просвет, его можно поднять только советским же домкратом, - это практически современный кроссовер.
2. Мягкая независимая подвеска на двойных рычагах, сзади рессоры. Обеспечивает комфорт поездки.
3. Конструкция форточек передних стекол - по сути, это настоящий кондиционер, только механический.
4. Эргономический треугольник выверен идеально, в машине очень удобно сидеть, управлять и путешествовать.
5. Механические часы с заводом на 7 суток, 6-ти ламповый радио-приемник, работающий на длинных и средних волнах. До сих пор принимает даже зарубежные радиостанции.
6. Заправочная горловина расположена сзади, что удобно для заправки как с левой, так и с правой стороны.
7. Механические дворники, работающие от двигателя.
Если ВЫ ездили на легендарном Москвиче тех лет, ставьте лайк, подписывайтесь на Советское время! Если знаете еще что-то особенное о Москвиче 60-х, поделитесь в комментариях!
А вообще, в СССР, вопреки распространенному мифу о плохой продукции, делали отличные автомобили, об этом я рассказал здесь.