Найти тему
Разумная экономия

Я и Сбербанк: 3 случая из жизни

Банковскими картами я пользуюсь 10 лет. 8 из них у меня есть карта "Сбербанка". Сегодня я поделюсь 3 короткими историями, связанными с этим банком.

1. Первая история о том, как я пыталась карточку восстановить. Украли у меня кошелёк, а с ним исчезла и карта. Делала я её в другом регионе, но федеральный округ тот же, так что я подумала, что никаких проблем у меня с восстановлением не будет. Пришла в отделение, заполнила заявление... и получила sms через 4 дня, что карта ждёт меня в родном городе. В 1500 км от места жительства....

Пришла в другое отделение, объяснила ситуацию работнику. Карту аннулировали, написали новое заявление. Своими глазами видела, что выпуск назначен с получением в этом отделении (отдельный лист был приложен к заявлению с адресом). Приходит 4 дня... и я получаю новое сообщение, что карта готова и ждёт меня... да-да, в моём родном городе.

Иду в третье отделение. Объясняю ситуацию. Кассир не понимает, как такое возможно, но предлагает оформить сразу 2 карты: одну на новый счёт в городе, где я нахожусь, а другую на старый счёт, но с получением в этом. Проходит 4 дня... и я получаю 2 смс. 1-я карта ждёт меня в отделении у дома, 2-я - в родном городе...

Так я узнала, что даже если на горячей линии и в отделении заверили, что проблемы с чем-то не возникнет, готовьте запасной вариант :)

Та самая многострадальная карта "Сбербанк молодёжная" старого образца из фотоархива :)
Та самая многострадальная карта "Сбербанк молодёжная" старого образца из фотоархива :)

2. Как мне не пришли деньги и как я их вернула, не сделав ни одного звонка. Решила я пополнить карту на 5000 рублей. Не помню, была ли тогда эта купюра в обращении или я пополняла тысячными, но сумму запомнила. Я тогда ещё училась и подрабатывала после учёбы, и это была "зарплата" за 2 недели работы. Для меня, студентки очной формы, деньги большие. Чтобы не носить такую сумму с собой, я решила пополнить счёт карты через терминал в отделении. Деньги положила, но вот в течение 24 часов они не пришли.

Я до сих пор не люблю все эти бюрократические штуки и звонки в техподдержку, а в ту пору ещё и сильно робела, общаясь с незнакомцами. В общем, заявку я оставила.... через сайт :) Заполнила какие-то поля, описала ситуацию, указала время и место (всегда сохраняйте чек!). Получила ответный e-mail, что моя заявка получена и будет рассмотрена... И в течение 3-4 дней средства поступили на счёт.

Так я узнала, что "Сбербанк" всё-таки может что-то решить и без трёх походов в отделение за 2 недели :)

Письмо всё ещё было в моём ящике :)
Письмо всё ещё было в моём ящике :)

3. И последняя история о том, как банкомат отказался принимать купюру, но случай скорее забавный. Решила я снять деньги с карты "Яндекс Денег" и переложить их на карту "Сбербанка". Использовала банкомат "Сбербанка", чтобы обойти комиссию. Нашла в отделении тот, который поддерживает и приём, и выдачу, получила деньги с одной карты и поместила их в приёмник, чтобы пополнить баланс карты "Сбербанка". Приёмник считал деньги, время шло... И вот он "выплюнул" купюру 500 рублей, которую сам только что мне и выдал. Купюра была немного помята, но по всем визуальным признакам подлинности на подделку не походила. В общем, я попробовала ещё один вариант размещения купюры, но и он не прошёл. Перешла в другой банкомат - та же ситуация. Так у меня в паспорте появилась очередная купюра "на всякий пожарный"...

-4

Этой статьёй я не ругаю банк, не призываю от него отказываться и не пытаюсь никого выставить в невыгодном свете. Статья носит развлекательный характер. Эти случаи - единичные в моей жизни, но всё-таки запомнились. Просто рассказывать о том, как я без проблем снимала деньги, открывала счета и оплачивала коммуналку, неинтересно :)

Выбирайте банк, который вам нравится или который вам удобен, и никого не слушайте.

Ваш лайк помогает блогу развиваться! Спасибо :)

Статья не спонсирована, мнение автора субъективно. Истории реальны и произошли с автором в Санкт-Петербурге с 2010 по 2019 гг.