Проект «Х» был представлен в 1986 г.
Мало кому известный проект который представлял из себя размышления на тему о том как будут выглядеть автомобили в 2000 годах, планировалось два вида трехдверка и пятидверка, семь мест.
«Гном» был представлен в 1990-1994 гг.
В Тольятти начали экспериментировать надо маленькими машинами еще в конце восьмидесятых годов. «Гном» построили на базе «Оки» и имел индекс ВАЗ-1151. Над дизайном работал Евгений Лобанов, позже он стал главным дизайнером АвтоВАЗ, но проект так и не пошел в массы, а планировались большие производства.
«Бора» представлен в 1995 г.
Еще один "маленький" экземпляр, но на сей раз был разработан на базе Нивы, поверх предполагалось навешивать АБС пластик, но построив всего два опытных экземпляра проект закрыли.
«Рапан» представлен 1998 г. в Париже
Этот экземпляр был представлен в Париже и произвол фурор, имел два вида двигателя, электрический и обычный бензиновый. Но инвесторам так и не пришлось авто по душе. Всего один экземпляр остался в музее АвтоВАЗ.
Родстер представлен в 2000 г.
Машину придумали в стиле AudiTT, со складной электрической крышей. Планировалось собирать на базе Калины, и предполагалось что разгон о 100 9 сек. Но Проект как и все не пошел в народ, и известен всего один экземпляр.
Новые "Жигули" представили в 2002 г.
Lada Classic Концепт — универсал на шасси ВАЗ-2015, индекс ВАЗ-2151.Планировалось как продолжение жизни жигулей, но уже в то время дизайн в Тольятти посчитали неперспективным. Ограничились только одной моделью
Проект «С» 2005 г.
Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, проект начался в 2005 году и каждый год усовершенствовался, доводился до идеала, планировалось авто с 2 ух литровым двигателем. Но из за кризиса в 2009 году проект пришлось свернуть. Но наработки АВТОВАЗА не исчезли бесследно, а перешли в новую линейку Vesta.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарий.