Написать книгу сегодня хотят многие. Это стало даже модно. Короткое слово «автор» в профиле соцсетей или на визитке действует на аудиторию магически. Но всем ли нужно писать книгу и всё ли дело в моде? Несколько лет назад книги нон-фикшн стали рассматриваться, как мощный инструмент продвижения. Бизнесмены, коучи, психологи, эксперты из разных областей взялись «упаковывать» свои знания в книги-визитки, учебные пособия, бизнес-буки и т.п. И это, действительно, работает. Если вы продвигаете свой бренд или услуги, то книга способна эффектно выделить вас среди сотен конкурентов. Конечно, сама по себе она этого не сделает, её тоже придётся продвигать, как любой другой коммерческий проект. Зато, при должном отношении, станет выгодным репутационным вложением на долгие годы. Кому выгодно вкладываться в книгу? Назову восемь профессий, где книга работает, как эффективный инструмент продвижения: Бизнесмен, эксперт (консультант)
Творческий предприниматель, мастер
Топ-менеджер
Коуч, преподаватель