Что происходит в тюрьме, когда туда едет Начальник ФСИНа.

630 прочитали
В чем российские госслужащие специалисты, так это пускать пыль в глаза проверяющим. Исправительные колонии - не исключение.

В чем российские госслужащие специалисты, так это пускать пыль в глаза проверяющим. Исправительные колонии - не исключение. Перед приездом любых комиссий сотрудники носятся как реактивно-наскипидаренные и достают осужденных ценными указаниями. Здесь важно - кто приезжает. Начальство знает привычки и придирки важных шишек и в зависимости от этого наводит кипиш.

Например, начальник местного Управления исполнения наказаний требует соблюдения формы одежды - как от сотрудников, так и от зеков. Перед его визитом проводят шмоны в отрядах. Изымают вольные шмотки, на поверках отбирают вязаные шапочки. Более того, вертухаи признаются, что они такие же шапки проносят в зону нелегально, чтобы после шести вечера снять нелепые фуражки и, когда уйдет «хозяин», надеть приличные и практичные головные уборы.

Также для сотрудников устраивают учебную тревогу. Все цирики в выходной день обязаны в течение короткого времени прибыть к зоне со специальными чемоданчиками. Начальник проверяет их комплектацию и форму одежды. Даже заставляет маршировать подчиненных. Оперативники перед приездом делегаций по очереди вызывают смотрящих и «активистов», «накачивают» их требованиями дисциплины.

Потом смотрящие устраивают сходняки и приказывают народу быть тише. Если в бараках холодно, то говорить проверяющим, что это только сегодня так. Ни на что не жаловаться, не занавешивать спальные проходы, не выходить из локалок, особенно в цивильной одежде. Все это для того, чтобы ментов не провоцировать и чтобы не страдало общее движение.

У «активистов» тоже аврал. Нужно нашить на рукава «косяки» - отличительные знаки (всякие там ромбики, треугольники, квадраты). В них написано: «бригадир», «дневальный», «член самодеятельной организации». На швейке шьют красные повязки. Рисуют на них» «дневальный жилзоны», «комендант», «СДП» и прочее. Комендант психует и орет, что у него кончается краска. Замполит, или как их сейчас обзывают - зам по КиВР, закрепляет «козлов» за объектами - типа у столовой, локалок и на жилке. Художник и его помощники не спят и не отдыхают, обновляют наглядную агитацию на территории.

В каждой колонии до сих пор много огромных плакатов с выписками из законов и цитатами из книг. Типа: «Жизнь нужно прожить так, чтобы, оглядываясь назад, не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы». Или просто тематические рисунки. Убого намалеванный зек и надпись: «Найди нужную тебе дорогу». Старушка и призыв: «Возвращайся домой поскорее, сынок». Перед выходом на промзону: «Работа - обязанность, план - достоинство, перевыполнение - честь». И еще много прочих «шедевров». На них уходят огромные средства. Можно, конечно, в колонии ремонт заделать. Но, видно, агитки важнее.

В отрядах рисуют стенгазеты, обличающие нарушителей режима и восхваляющие «активистов». Еще осужденные пишут в них - какие у нас чуткие и думающие сотрудники. Тискают свои стихи и выписки из кодексов. Сотрудники действительно чуткие - бегают по отрядам и ищут грязнуль, требуя, чтобы те побрились и помылись. Даже прикрепляют к ним провожатых, чтобы «черти» не сбежали из бани. «Черти» все равно сбегают, за что их бьют. Работяги красят бордюры, убирают с куцых газонов хабарики и фантики. «Петухи» драят туалеты и пытаются придать красивый вид помойке или хотя бы прикрыть свалку старыми щитами с агитацией.

Можешь помочь каналу -кликнув на баннер рекламы,

Или напрямую на яндекс кошелек - 410011596985710

Все средства пойдут на людское.

Подписывайся на канал, ставь лайки
Почитай прошлые статьи