9 подписчиков

Audi TT, старушка в тренде!

С первых дней своего существования Audi TT являлась отдельным направлением развития с явной экспериментальной направленностью. Далее – все самое интересное об этом автомобиле…

На это недвусмысленно намекает уже сам футуристический дизайн машины. В середины девяностых такой фантастический дизайн стал настоящим прорывом в отношении внешнего вида.

Ставте лайки, подписывайтесь на канал!!!!!!!!! Спасибо ребята!
Ставте лайки, подписывайтесь на канал!!!!!!!!! Спасибо ребята!

Начало разработок Audi TT приходится на середину 90-х, и в самое короткое время машина была представлена широким массам. Однако в серийное производство автомобиль поступил только в 1998 году. Причиной этого было то, что Audi TT следовало адаптировать к новой технологии бесшовной сварки. Специально для окончательной сборки новой машины был построен завод в Венгрии. Построен он был в 1998 году, и его производственная мощность составляла 40 тысяч авто в год.

Первые представители Audi TT серийного производства появились в 1998 году и были оснащены только механическими КП. Поскольку автомобиль преподносился как спортивный, это было совершено логично. Выпускался он с полным или передним приводом и был оснащен бензиновым двигателем на 1,8 литра и мощностью 180 или 225 л.с. и атмосферным мотором на 3,2 литра с мощностью в 250 л.с.

  С первых дней своего существования Audi TT являлась отдельным направлением развития с явной экспериментальной направленностью.-2

В 2005 году появилось второе поколение TT. Дизайн претерпел некоторые изменения, экстерьер – тоже, но во что вложились по-настоящему, так это в технику. Уделив больше внимания алюминию, разработчикам удалось заметно уменьшить вес машины. Также они оснастили ее полноценной автоматической трансмиссией. С этой целью (как эксперимент) на автомобиль стали устанавливать роботизированные КП с двойным сцеплением.

Что касается модельного ряда силовой установки, то она обогатилась двумя свежими модификациями. Теперь в модельном ряду можно было увидеть:

  • двухлитровый дизельный двигатель на 170 л.с.;
  • шестицилиндровый двигатель на 3,2 литра и 250 л.с.;
  • турбированный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель на 200 «лошадей».
  С первых дней своего существования Audi TT являлась отдельным направлением развития с явной экспериментальной направленностью.-3

Интересно то, что, несмотря на яркий дизайн, с технической точки зрения Audi TT получилась не слишком удачной, если не сказать неважной. Подтверждением тому стало то, что производитель отозвал первую генерацию. После этого разработчики занялись доработкой подвески, установили электронную стабилизацию и антикрыло. В 2000 году Audi TT был признан лучшим автомобилем в Соединенных Штатах. А год спустя машина вошла в топовую десятку машин в странах Северной Америки. Кстати, свое имя машина получила в честь проходящих в Великобритании мотоциклетных гонок Tourist Trophy.

  С первых дней своего существования Audi TT являлась отдельным направлением развития с явной экспериментальной направленностью.-4

Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Источник- http://audi.nivus.ru/info/articles/audi-tt-o-dostoinstvakh-i-preimushchestvakh/