7 подписчиков

CES 2019: поиск инноваций в области ИИ и робототехники

  Consumer Electronics Show (CES) в Лас - Вегас всегда хороший барометр для измерения , как новейшие технологии в настоящее время вливается в реальных потребительских товаров и наблюдая некоторые из

Consumer Electronics Show (CES) в Лас - Вегас всегда хороший барометр для измерения , как новейшие технологии в настоящее время вливается в реальных потребительских товаров и наблюдая некоторые из новшеств , поступающих по конвейеру. В последние несколько лет центр внимания CES сместился с появлением таких тем, как искусственный интеллект (AI), Интернет вещей (IoT), виртуальная реальность (VR) / дополненная реальность (AR), носимые устройства и автономные автомобили. В этом году некоторые темы, такие как AI, IoT и умный дом, были гораздо более выраженными, в то время как другие, такие как VR и носимые устройства, казались приглушенными в сравнении.
CES 2019 был больше шоу и меньше вещества
Да, CES призван стать рекламным мероприятием, в котором принимают участие мировая технологическая пресса, покупатели и розничные продавцы, но по какой-то причине обмен сообщениями и выставки показались чрезмерными и немного чрезмерными. Это было особенно верно для ИИ, который был намазан почти везде - на телевизорах, умных туалетах и умных бритвах - с рекламной шумихой, идущей в перегрузку.
В предыдущие годы мы наблюдали некоторые подлинные инновационные сдвиги, особенно в отношении ИИ и робототехники. У одного было четкое ощущение, что мы вступаем в новую эру интеллектуальных вычислений с появлением интеллектуальных датчиков, интеллектуальных камер, помощников роботов и автономных автомобилей.В этом году казалось, что это было больше того же самого, с более крупными и грандиозными выставками и многими продуктами «я тоже», но с точки зрения инноваций не было ничего существенного, что могло бы вызывать волнение с точки зрения продукта. Хорошим примером чрезмерного шоу и меньшего количества материала была 78-футовая роскошная яхта на стенде Furrion в Северном зале с вертолетной площадкой, беспилотным наблюдением и умными зеркалами в дополнение к огромному виртуальному консьержу на борту под названием Angel.
У AI и робототехники была объединенная торговая площадка, которая была намного больше в этом году, но предлагала мало с точки зрения реальных инноваций. Например, многие компании предлагали подводных роботов, которые по сути являются роботами с дистанционным управлением с камерой, прикрепленной к передней панели, но ни одна из них не использовала ИИ для автономии или распознавания объектов (например, для распознавания рыбы или морской флоры и фауны). Была компания, предлагающая роботизированный самоочищающийся раствор для кошачьих туалетов, который, как можно утверждать, вряд ли можно назвать роботом, потому что это просто ящик с автоматическими граблями внизу. Но CES - это демонстрация странных решений, и в этом году было что предложить.Несмотря на то, что CES можно упрекнуть в том, что он не справляется с инновациями, могут быть важные выводы о состоянии отрасли. Сейчас мы находимся на этапе развертывания и оптимизации для ИИ и робототехники, поскольку технологии созревают с точки зрения поставщиков компонентов и технологий, а производители оригинального оборудования (OEM) начинают их развертывание в ограниченном количестве для потребителей. Истинные подлинные инновации могут занять некоторое время, благодаря высокой степени погружения в AR и VR, автономности 5-го уровня или голографическим дисплеям. До тех пор мы рассчитываем на то, что инновационные дизайнеры и команды разработчиков найдут убедительные и подлинные варианты использования ИИ в бытовой электронике, которые выходят за рамки голосовых помощников.
ИИ для потребителей застрял в голосовых помощниках
В прошлом году Amazon и Google сражались в CES за маркетинг, но в этом году Google, похоже, выиграл битву. Голосовые помощники, в том числе Google Assistant и Amazon Alexa, были разбросаны по всему выставочному залу с разнообразными интеграциями продуктов для автомобилей, телевизоров, духовки, лампочек и туалетов, а также многих других. Битва голосовых помощников была гораздо более заметной в этом году: у Amazon есть специальный стенд для Alexa Auto, наряду с Alexa, демонстрирующимся в других небольших стендах, в то время как более крупный и дерзкий Google проводил аттракцион в тематическом парке, исследуя различные варианты использования для Google Assistant. Amazon объявила, что у нее есть 100 миллионов устройств Echo, развернутых по всему миру, в то время как Google объявил, что у нее в 10 раз больше, чем в связи с развертыванием смартфонов на Android, в котором Google Assistant является приложением по умолчанию.Всего несколько лет назад и Google, и Amazon нигде не было видно на CES, но рост искусственного интеллекта и голосовых помощников заставил интернет-гигантов инвестировать маркетинговые доллары в CES. Цель состоит в том, чтобы доминировать в голосовом интерфейсе и интегрироваться практически в каждое мыслимое устройство и объект в доме. Но нам действительно нужен голосовой помощник в каждом уголке нашего дома и офиса? Все ли устройства должны быть подключены к Amazon Alexa или Google Assistant? Как человек, который использовал Amazon Alexa в домашних условиях в течение последних нескольких лет, я действительно не вижу смысла в том, чтобы каждое устройство становилось диалоговым или управляющим интерфейсом. Это особенно актуально в доме с детьми, где все, что связано с голосовым интерфейсом, может стать кошмаром, не говоря уже о последствиях для конфиденциальности!
Да, технические возможности голосовых помощников будут улучшаться, они станут более контекстуальными, улучшат точность, смогут различать говорящих, расширят возможности устного и письменного перевода и, в какой-то момент, будут иметь разные личности и голосовые профили благодаря мобильному Google Дуплекс . Но для воплощения этих впечатляющих возможностей ИИ в потребительские товары потребуется некоторое время.
Автомобильный AI смещается в сторону автомобильного опыта
За последние несколько лет Северный зал в Лас-Вегасском конференц-центре (LVCC) стал мини-автосалоном. Компании по производству автомобильной аудиосистемы и акустики постепенно вытесняются из Северного зала, поскольку будущее автономной мобильности начинает становиться реальностью. Все крупные производители автомобилей, в том числе Mercedes, Audi, Nissan, Kia, Ford и Hyundai, в течение последних нескольких лет демонстрировали свои концепции автономной мобильности. Этот год ничем не отличался, за исключением того, что Bell Helicopter продемонстрировал свое воздушное такси Bell Nexus свертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Хотя текущая версия, разрабатываемая Bell, не является автономной, будущие версии, скорее всего, будут иметь автономные возможности, такие как дрон Ehang 184, показанный на CES несколько лет назад.Большим изменением в этом году стали производители автомобилей и комплектующих, сосредоточенные на автономных возможностях L2, L4 и L5 Общества автомобильных инженеров (SAE), причем L3 не рассматривался как жизнеспособный вариант из-за проблем с передачей обслуживания водителю. L2 - это место, где передовые системы помощи водителю (ADAS) и безопасность становятся первостепенными, и эту тенденцию мы заметили в прошлом году. Компании по моделированию и инструментальные средства управления информацией о продуктах (PIM), которые работают с производителями автомобилей при разработке автономных автомобилей, видят рост активности вокруг L2, поскольку это выглядит как более краткосрочное жизнеспособное предложение, приносящее доход.

Если вам понравилась статья , поставьте лайк и подпишитесь на канал. Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!