7 подписчиков

Как подключенные стеклоочистители могут предотвратить наводнение

  Исследователи из Мичиганского университета разработали новую технологию для одной из старейших функций вашего автомобиля.

Исследователи из Мичиганского университета разработали новую технологию для одной из старейших функций вашего автомобиля.

Используя испытательный флот автомобилей в городе Анн-Арбор, инженеры отслеживали время использования дворников и сопоставляли его с видео с бортовых камер для документирования осадков. Они обнаружили, что отслеживание активности стеклоочистителей может обеспечить более быстрые и точные данные об осадках, чем системы метиодатчиков, которые у нас есть в настоящее время.

Наши лучшие предупреждения о наводнениях - это комбинация радиолокационного слежения со спутников и метеодатчиков, разбросанных по большой территории. Научные отчеты Исследователей из Мичиганского университета разработали новую технологию для одной из старейших функций вашего автомобиля. Сообщество, вооруженное этими данными в реальном времени, может двигаться быстрее, чтобы предотвратить внезапные наводнения или переполнение сточных вод, которые представляют растущую угрозу собственности, инфраструктуре и окружающей среде. В сочетании с «умными» системами ливневой канализации - инфраструктура, оснащенная автономными датчиками и клапанами, - муниципалитеты могут потенциально получать данные от подключенных транспортных средств для прогнозирования и предотвращения наводнений. «Эти автомобили дают нам возможность получать информацию об осадках в резолюциях, которых мы раньше не видели», - сказал Бранко Керкез, доцент кафедры инженерных наук в области гражданских и экологических наук. «Это более точно, чем радар, и позволяет нам заполнить пробелы, оставленные существующими сетями дождемеров». Наши лучшие предупреждения о наводнениях - это комбинация радиолокационного слежения со спутников и дождемеров, разбросанных по обширной географической области. Оба плохо отображают информацию, что означает, что у них нет возможности запечатлеть то, что происходит на уровне улицы. «Радар имеет пространственное разрешение в четверть мили и временное разрешение в 15 минут», - сказал Рам Васудеван, доцент кафедры машиностроения в Университете США. «Напротив, стеклоочистители имеют пространственное разрешение в несколько футов и временное разрешение в несколько секунд, что может иметь огромное значение при прогнозировании внезапного наводнения». Ранее в этом году Европейская академия наук сообщила, что количество наводнений и экстремальных осадков увеличилось более чем на 50 процентов в этом десятилетии и произошло в четыре раза чаще, чем в 1980 году. «Из-за скудности метеодатчиков у нас недостаточно информации о том, где или когда идет дождь, чтобы уменьшить последствия наводнения», - сказал Васудеван. «Если у вас есть точные прогнозы относительно того, где происходит наводнение, вы можете эффективно и действенно контролировать водопроводные сети, чтобы предотвратить появление всевозможных опасных химических веществ внутри нашего водоснабжения из-за стока». Создание общей системы датчиков по всему городу для получения данных о дождевых явлениях на уровне улиц будет дорогостоящим. Используя подключенные транспортные средства, UM использует уже существующий ресурс, который в будущем будет только увеличиваться. Исследователи собрали данные из набора из 70 автомобилей, оснащенных датчиками, встроенными в стеклоочистители и камеры на приборной панели. Транспортные средства были частью программы, проводимой Научно-исследовательским институтом транспорта UM в 2014 году. Эта программа, называемая Safety Pilot, была в то время крупнейшей в мире программой испытаний подключенных транспортных средств, в которой приняло участие около 3000 человек. Это продолжается, и теперь это тестовая среда Ann Arbor Connected Vehicle. Керкез и Васудеван сказали, что их исследование представляет собой первый шаг в создании интеллектуальной системы инфраструктуры, которая питается и реагирует на данные, собираемые с транспортных средств на дороге. Но потребуется больше работы, чтобы претворить эту идею в жизнь. «Однажды, когда все будет связано, мы увидим преимущества этого сбора данных в масштабе системы», - сказал Керкез. «Прямо сейчас мы установили связь между автомобилями и водой, но, безусловно, будет больше примеров обмена данными между взаимосвязанными инфраструктурными системами».

Если вам понравилась статья , поставьте лайк и подпишитесь на канал. Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!