Давно это было, в 70-каком-то лохматом году. И было мне на тот момент года 4, не более.
Тетушка моей мамы, проживающая в небольшом провинциальном городке, собралась замуж. На это торжество мы, жители краевой столицы, собирались очень тщательной. Так как на свадьбу принято гостям приходить нарядными, особенное внимание уделили костюмам, ну и подаркам, само собой разумеется.
Мама и папа были нарядны и очень красивы, как иностранные артисты, а маленькую Наташу нарядили во все белое: белое платье, белый бант, белые гольфы, белые туфельки. Т.е. выглядела Наташа ничуть не хуже невесты.
Вообще-то получалось, что Наташа едет не только на свадьбу, но и в гости к своей прабабушке. А у прабабушки во дворе всяких диковинных вещей уйма. Например, колодец есть. Знаете ли вы как интересно смотреть в колодец и что за мысли-фантазии при этом возникают у хоть и маленькой, но очень начитанной девочки? Поэтому первым делом, по приезду, Наташа колодец проведала. Родителей интерес ребенка к нему очень пугал. Почему-то они очень боялись, что их ребенок обязательно в это сооружение свалится. Решили девочку от колодца отвлечь хитрым способом. (На прямую нельзя, потому как некоторые дети бывают очень упрямыми и любят делать все наоборот). Кто-то из взрослых всунул в руки Наташеньке большущую кружку, дал задание собрать урожай и направил в малинник. А нужно сказать, что малину эта девочка очень любила. Так что хитрый маневр взрослых был ей очень даже по вкусу.
Идёт Наташа по малиннику, какую ягодку в кружку положит, а все больше в рот кладет. Песенки самосочиненные мурлычет, представляет себя, то певицей знаменитой, то феечкой в волшебном лесу. Интересно до ужаса.
Наступило время регистрации брака. Торжественный момент. Красивые слова. Фотограф. А где Наташа? А в ЗАГСе нет её совсем и рядом, к стати, тоже.
На тот момент Наташенька была единственным ребенком у мамы с папой, единственной внученькой у бабушек и дедушек, единственной племянницей и единственной правнучкой. И каждый был уверен, что маленькая девочка одна, без присмотра не останется.
Но ребенка-то нет!!! С перекошенными от ужаса и трагических картин, что рисовались в мозгу, лицами, гости с молодоженами на бегу сделали групповую фотографию. Запрыгнув в первый попавшийся транспорт (общественным тоже никто не побрезговал), помчались искать и спасать ребенка. Основной версией места нахождения девочки, конечно, был опасный колодец.
Маленькой фее в малине хорошо, букашки, да муравьи ей приветы усиками машут, птички поют, солнце улыбается. И тут раздается истошный крик полный горя и страданий – «Наташа! Наташа!». «Ой, - думает девочка - что ж я сделала такого? Может не выходить пока не успокоятся». Но крики совсем не утихали, а даже наоборот - усиливались. «Надо сдаваться. А то еще отругают за то, что сразу не отозвалась», - подумала королева жучков и осторожно, крадучись пошла на голос.
Каково же было её удивление, когда вместо поучительно-воспитательных разговоров, заплаканная мама, кинулась её обнимать и целовать. Да и посторонние гости почему-то были очень рады её появлению.
Немного успокоившись, мама мне сообщила, что в ЗАГСе уже все случилось и, что я пропустила первую свадьбу в своей жизни, и, что белое мое платье испорчено малиной и его уже ничем не отстирать. От таких новостей настроение у меня упало. И больше ни чего об этом празднике я не помню, как будто праздник для меня в это момент закончился. Из всего, что было на свадьбе, помню: эхо из колодца, вкус малины, мамино испуганное лицо и горечь по безвозвратно утраченному белому платью.
Прошло уже много лет, но, каждый раз перелистывая альбом со старыми снимками, свадебная фотография с испуганными гостями и грустными молодоженами, заставляет меня вспомнить эту историю и снова почувствовать себя маленькой малиновой феей.