Краш-тест самых популярных бюджетных фидерных катушек.
Ранее Топим и песочим катушки часть 1 читать >>>тут<<<
Ранее Топим и песочим катушки часть 2 читать >>>тут<<<
Ранее Топим и песочим катушки часть 3 читать >>>тут<<<
Всем привет ! С Вами "Снасти Здрасьте" её бессменный ведущий Николай Алексеев
Наши катушки выложились неделю в гараже при уличной температуре после утопления их в аквариуме.
Разберем и посмотрим, что произошло с ними внутри DAIWA crossfire бюджетная катушечка все такое пластиковое. Ничего сверхъестественного все простенькое ,дешево и сердито.
Смотрим, что тут у нас получилось, в общем ржавчины никакой не видим дефектов нет.
Смазка чуть-чуть немножко изменила цвет, была прозрачная, стала чуть-чуть потемнее.
Здесь один подшипник и он открытый,а это очень плохо, если его не сушить и эксплуатировать в воде грязи в песке, он покроется ржавчиной, просто перестанет работать, ну ли будет работать. со скрежетом.
С другой стороны вообще нет подшипника, вместо него стоит пластиковая втулка. Особо хотел бы отметить в катушке,
DAIWA вот такой вот громадное отверстие реально оно закрывается. Вот такое пластиковой бутафорной пластмассой типа хромированная, она крепится и закрывает эту дыру.
Если не дай бог эту катушку уронить эта пластмасса сломается, то катушку можно оставлять дома, а новую такую штуку не купить, а можно как вариант изолентой замотать в России же все так делают, дефектов после макания в воде погружение в воду купания окунания ничего не произошло.
Следующая катушка Shimano alivio размер 4000 модель c задним фрикционом смотрим, что произошло у нас за неделю.
Видим пластиковая втулка здесь и с другой стороны тоже пластиковая втулка.
Визуально сразу видно капельки, которые были когда-то водичкой получилось, какое-то своеобразное окисление, а внутри реально, дешевый такой пластик.
Это одна из самых бюджетных катушек компании Shimano никаких изменений в катушке, мы не видим, все общем, то хорошо, воды тоже не видим Shimano, alivio тест прошла.
Следующая катушка компании ALLUX PRIDE FEEDER MASTER PRO
Очень тяжелый ротор, то есть катушка очень легкая, а ротор очень тяжелый.
Сразу в глаза бросается закрытые экранированные подшипники, хорошие долгоиграющие, я думаю подшипник со второй стороны тоже такой и разбирать не будем, но там четко видно, что там тоже закрытый стоит.
Смазка на месте, хорошо ALLUX PRIDE FEEDER MASTER PRO прошел испытания также никаких дефектов ржавчины и коррозии, какие-то там дефектов внутренних мы не видим, да и воды в общем, то внутри уже нет. Смазка, который в общем то в достаточном количестве на всех необходимых узлах и соединениях.
Следующая катушка компании Bogan Poiseroc CH4000.
Достаточно бюджетная катушка весом до 400 грамм это единственная катушка которая имеет полностью металлический корпус.
По весу ни ничуть не уступает пластиковым моделям там shimano и daiwa.
Здесь опять же сразу видим закрытый подшипник с обеих сторон под грудой смазки.
Визуальном никаких. Эффектов мы не видим, единственное наверно стоит отметить, что почему-то смазка вытекала на все борта, толи не достаточно жидкая смазка при контакте с водой, она почему-то вот потекла.
Выйдет она за пределы катушки или нет пока непонятно.
В катушке смазки также в достатке везде, хорошо промазано, вердикт катушка Bogan Poiseroc CH4000 также справилась с купанием и испытанием водой.
Ни каких дефектов у неё нет,только лишь то что мы заметили, что очень много смазки, которая готова выйти наружу и запачкать ваши руки.
Следующая катушка компании Волжанка Лидер размер 4 тысяч В Волжанке есть такая интересная скоба, которую просто так без специального инструмента разобрать не реально, то есть она находится вот тут вот.
Этот инструмент выглядит вот таким вот образом пассатижи плоскогубцы.
Они нужны без них не реально разобрать эту катушку.
Все добротно сделано внутри, смазка везде присутствует во всех местах. Единственно видно что смазка немножко потемнела, то есть мы эксплуатировали ее достаточно недолго.Там покидали немножко и грузики помотали, покрутили,помакали в воде. Смазка потемнела, но это можно сказать про все катушки, которые были на всех смазка немножко в процессе эксплуатации темнеет.
Подводим итоги испытаний водой все 5 катушек прошли успешно каких то дефектов, изменений, ржавчины и коррозии или еще каких то аномалий мы не обнаружили. Водичка присутствовала в небольшом количестве, но не критично.
Всем спасибо, кто прочитал данную статью до конца, если вам понравилось наша статья, жмите палец вверх, подписывайтесь на канал "Снасти Здрасьте" оставляйте комментарии.
Что мы сделали не так, может будут какие то предложение по поводу следующих статей.
Всем спасибо за внимание! В Следующей статье :
Подписаться на канал "Снасти Здрасьте" >>>>>тут<<<<<<
Смотреть канал "Снасти Здрасьте " на ютуб >>>>>>тут<<<<<<<