За годы работы в автомобильной промышленности я либо ремонтировал, обслуживал, продавал, продавал с аукциона, либо перевозил почти все марки автомобилей, продаваемых в России (включая экзотические европейские марки и кастомные разработки наших мастеров).
Такой богатый опыт позволяет сравнить, как разные компании подходят к решению похожих задач в автомобилях и как они подходят к проектированию своих автомобилей.
Я пришел к выводу, что автомобильная компания имеет две сущности: одна разрабатывает и производит автомобили, а другая способствует получению прибыли от продажи автомобилей.
Компания либо экономит на запчастях, используя яркие маркетинговые компании, чтобы люди приобретали стремительно дешевеющий после продажи автомобиль, либо вкладывает в качество комплектующих, продуманный дизайн и надежность бренда. Когда вы идете выбирать машину на вторичном рынке, вы будет обращать внимание именно на последние признаки.
Говоря о чертах автомобиля, на которые вы будете больше всего ценить в повседневном использовании (безопасность, надежность, экономичность, и универсальность), я рекомендую автомобили Honda.
Мы все знаем, что они делают очень надежные машины, на которых просто здорово ездить. Если вы посмотрите на сборку авто, то поймете, что по сравнению с большинством конкурентов на рынке Honda часто проезжает 400-500 тыс. км. до того, как возникнет серьезная проблема.
Но даже когда такие проблемы возникают у Honda, то их можно решить, тогда как для многих других марок эти проблемы были бы фатальными при аналогичном пробеге.
У Honda есть все, что нужно для того, чтобы сделать автомобиль надежным на годы доступного владения: от самых маленьких крепежных элементов простой панели, до подвески, которая удерживает автомобиль в устойчивом положении и двигателя, дающего мощность. Можно сказать, что инженеры Honda буквально "рулят"!
Господин Хонда, основатель компании и инженер, был также первым президентом компании. С тех пор каждый последующий президент компании (а их было не так уж и много со времен г-на Хонда - всего четверо) выходил из одного подразделения - исследований и дизайна.
Инженерные решения под плавными линиями и блестящими красками, которые видят потребители, сделали Honda и люксовый бренд Acura, всемирно известными брендами. Несколько лет назад я читал, что последний президент Honda был тем же человеком, который наблюдал за разработкой экзотической модели Acura NSX со средним расположением двигателя, представленной в начале 90-х годов, разработав многие аспекты автомобиля сам.
Honda никогда не нанимала постороннего, чтобы «исправить» плохую работу компании - корпоративная модель Honda никогда не нуждалась в ремонте и, конечно, у нее никогда не было проблем с прибылью. Не нужно фокусов или других уловок, чтобы потребители сами делали выбор в пользу Honda.
Есть ли другие производители, которые производят хорошие машины? Да, конечно.
Subaru - отличная компания (они используют много запчастей Honda для управления), и у Toyota тоже отличная родословная.
BMW - это высокотехнологичная инженерия.
Если бы нам всем нравилось одно и то же, дороги были бы скучными!
С другой стороны, полноразмерный внедорожник / грузовик - это принципиально другой сегмент автомобиля, который предназначен для перевозки грузов, тяжелее веса грузовика или самого внедорожника. По этой причине больше, чем когда-либо, General Motors и его полноразмерные грузовики / внедорожники (заводские таблички GMC и Chevrolet) предлагают прочные конструкции с десятилетней родословной, хорошей стоимостью при перепродаже и относительно низким уровнем механических отказов двигателя / коробки передач в первые 250 -375 тыс. км.
У каждого свои предпочтения и мнения. Единственные автомобили, которыми я никогда не буду владеть, это те, которые всегда принадлежат кому-то другому. Как известно, в чужой лодке всегда больше рыбки, а в чужую жену черт мед кладет, в свою уксусу подливает..
Я так скажу - свои сухари лучше чужих пирогов ;)
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. Подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU