Найти тему
VRGeek.ru

ЭКСПЕРТ: 1 МИЛЛИОН OCULUS QUEST БУДЕТ ПРОДАНО В 2019 ГОДУ

Эксперт Джесси Шелл, профессор игрового дизайна, автор и разработчик VR, который работал с VR на протяжении десятилетий. В свое время он стал одним из разработчиков Disney Imagineer, а его студия Schell Games отвечает за более чем десяток VR-и AR-проектов, в том числе и VR-игры, которые позволили получить $3 млн дохода в конце прошлого года, несмотря на относительно медленное принятие пользователями гарнитуры.

«Я ожидал, что VR-игры взлетят быстрее, чем это случилось на самом деле. Я бы сказал, что нынешнее принятие – это примерно половина того, чего я ожидал», – отметил Шелл.

Предположение Шелла относительно принятия Oculus Quest от Facebook в 2019 году примечательно не самим числом — 1 миллион с лишним — а тем, что эксперт рискнул сделать такое “дикое” предположение. Мы все время слышим оценки, которые предполагают размер рынка гарнитур VR на основе скорости принятия различных систем. Но Facebook и HTC никогда не предоставляли фактические цифры продаж для Rift или Vive. В тоже время известно, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR от Sony был продан в количестве 3 миллиона экземпляров с момента его появления в 2016 году, в то время как Gear VR и картонные гарнитуры для смартфонов вместе насчитывают более 5 миллионов. Последнее число звучит впечатляюще, но эти миллионы гарнитур зачастую просто не используются, в то время как Rift, Vive и PSVR предлагают игрокам пару контроллеров для рук, которые значительно увеличивают погружение и интерактивность цифрового мира. Именно такие гарнитуры, по предположению эксперта, были проданы на общую сумму в 3 миллиона долларов за последние несколько лет.

«Большинство людей, которые приобрели VR-системы, находятся в возрасте 25+ лет. Такая статистика вызвана тем, что данные системы стоят достаточно дорого. Quest пересекает ряд порогов, которые VR еще не смогла преодолеть», – отметил Шелл.

Хотя студия Шелла работала с контроллерами Valve Knuckles в течение многих лет, его прогноз относительно оптимизма к VR в 2019 году окружает шлем виртуальной реальности “все-в-одном” за $400 Oculus Quest. Запуск Quest состоится всего через несколько месяцев, но его библиотека приложений все еще окутана тайной. Шелл еще не был готов раскрыть свои планы, касающиеся гарнитуры. Шелл сообщил, что он не ожидал прихода системы «все-в-одном» по цене и возможностям Quest в 2019 году. Он считает, что это будет огромный прорыв в плане популяризации среди подростков и молодых людей, чья жизнь позволяет иногда сбегать в виртуальную реальность.

«Мы действительно любим Quest и с удовольствием работаем с ним», – отметил Шелл.

Quest, предлагающий свободу движения за счет 6DoF-контроллеров обеим рукам и голове без использования проводов, — это то, что, по мнению Шелла, может попасть в самое яблочко в 2019 году. Он ссылается на другие гарнитуры VR как на “паразитные” системы, зависящие от вычислительной мощности существующего гаджета (телефона, консоли или ПК), чтобы заставить их работать.

«У него будет более низкий барьер входа, чем у любой другой гарнитуры. Коэффициент использования будет выше, чем у предыдущих систем… Quest – это первая вычислительная система, предназначенная для виртуальной реальности», – отметил Шелл.

Шелл также подтвердил, что новый контент уже готовится для I Expect You To Die в 2019 году, но отказался рассказать больше о проекте прямо сейчас, за исключением того, что дополнительный контент будет бесплатным дополнением.

В то время как Шелл является последователем бычьего тренда, когда дело касается принятие автономной VR, он также предупредил других разработчиков, чтобы те оставались осторожными при переходе на новую платформу. Он отметил, что Schell Games финансируется из различных источников, включая государственные гранты и производителей оборудования, и реалистичность в отношении объема проектов и финансирования, необходимого для них, имеет решающее значение для того, чтобы они могли получать вознаграждение за счет “медленного, устойчивого роста” до размера рынка VR.

Для того, чтобы оставаться в курсе прогнозов экспертов виртуальной реальности, оставайтесь с VRGeek.

ДалееРазработчикам Beat Saber DLC требуется больше времени