«Меньше значит лучше», - философия, редко применимая к итальянцам. Массимо Джорджетти, основатель MSGM, не является исключением. Уже 10 лет он удерживает внимание к своим коллекциям одежды большими смелыми принтами, логотипами и цветами. Сделав свой проект одним из самых продаваемых в Италии, Массимо направился в искусство. Сегодня дизайнер сотрудничает с художником Маурицио Каттеланом, чей сюрреалистический журнал «Toilet Paper» исследует новые границы эзотерики.
Бухгалтер в мире моды
Massimo Giorgetti родился в 1977 году в Римини. Он не пошел учиться дизайну, вместо этого Массимо стал бухгалтером. Однако после экзаменов Джорджетти решил пойти в другом направлении, устроившись продавцом в магазин одежды. Проводя все время на побережье, он наслаждался морем, цветами, зонтиками и полосатыми шезлонгами. Затем Массимо отправился в Милан и Флоренцию. Красочные пейзажи Италии стали вдохновением для его первой коллекции MSGM. Проект зародился еще в 2004 году, но мечта осуществилась лишь спустя 5 лет.
Дизайнер начал сотрудничать с Paoloni Group 2008 году. Благодаря им он открыл свою марку. Она покорила мир моды смесью психоделических принтов, выполненных с цифровыми эффектами во флуоресцентных цветах. Это был моментальный успех. Массимо Джорджетти признал, что молодые покупатели ждали такой стиль. Модельер одним из первых привнес в высокую моду спортивный стиль. Итальянцы даже не восприняли это всерьез. Но, как видно сейчас, толстовки, футболки и брюки стали частью этого мира.
MSGM
Дизайнер черпает вдохновение в разных аспектах жизни. Он работал диджеем, а на сайте MSGM любимые музыкальные группы Массимо называются «MGMT and Strokes».
«Музыка всегда влияла на мой дизайн, начиная с вдохновения для названия бренда: группы MGMT. Мне нравится думать, что мои коллекции - материальная интерпретация звука - музыки для ваших глаз!», - говорит Джорджетти.
В 2015 году Массимо стал креативным директором Emilio Pucci. Спустя два года он покинул компанию. Вместо этого он вложил все силы в развитие своей марки. Джорджетти вновь показал тягу к смешению музыки и моды, когда лицом коллекции 2017 стал Леннон Галлахер, сын Лиама, бывшего фронтмена Oasis. Для осенне-зимнего сезона 2018/19 он использовал в качестве украшений логотип бара Bar Basso. Дизайнер также взял знаки бара Jamaica, который часто посещал художник Пьеро Мандзони. Были и другие достопримечательности миланских кварталов.
Благодаря новой коллекции с атмосферой 80-х годов, плащами с кракелюром, юбками из искусственной кожи питона, пушистыми свитерами кислотных оттенков и шарфами с именами культовых заведений, Джорджетти объявил о своей любви к Милану.