Найти в Дзене
MotoSobytie.RU

Мотособытия - какие бывают? Часть 2.

Оглавление

Часть1.

В этой части поговорим про клубные мероприятия и выставки.

Источник: www.publicdomainpictures.net
Источник: www.publicdomainpictures.net

Клубные мероприятия.

Под клубные мероприятия попадает несколько вариантов событий, в том числе и Открытие / Закрытие мотосезона (об этом я писал в первой части).

Но если обратиться именно к клубным мероприятиям, то из них можно выделить открытые и закрытые.

К категории открытых клубных мероприятий относятся:

  • Открытия (не могу не вспомнить - скоро они загремят по всей стране)
  • Тематические (например, День Победы)
  • День рождения клуба и многое другое

В закрытом варианте клубы, как правило, проводят свои внутренние мероприятия, день рождения членов клуба или особенные клубные даты. Может быть несколько вариантов, конечно.

По сути, это те же фесты или концерты, но имеющие одно важное отличие: даже при открытом формате члены других клубов в цветах там появляются только по приглашению или с разрешения клуба-организатора. ну или если эти клубы - друзья. В случае закрытого мероприятия - только по приглашению, даже друзьям.

Фрирайдеры (не относящиеся к другим клубам) или клУбники без цветов обычно в открытом формате участвуют свободно.

Источник: yuga.ru
Источник: yuga.ru

Мотовыставки

Очень интересные мероприятия, причем масштаб не всегда означает крутость.

Есть несколько категорий выставок - общие, по направлению, по маркам и т.п.

Общие - как правило, большие выставки типа EICMA в Милане или, поскромнее - МотоВесна в Москве. На самом деле, их намного больше - и в Питере, и в Беларуси проходят.

На этих выставках всегда много народу, много представленных образцов техники, экипировки, около-мото-товаров и девушки ))) Какая же реклама без них!

Резюмируя, этот тип выставок - придти и поглазеть что и как ;)

По направлениям выставки посещают уже более целенаправленно - это все же более узкий вариант. Тематика может быть кастом, спорт, безжорожье, триал и другое.

Тут уже более целевая аудитория - ищут новые решения, но и поглазеть тоже приходят.

По маркам выставки чаще у дилеров и параллельно с днем открытых дверей. Также часто есть возможность попробовать новые модели мотоциклов. Для тест-драйва, обычно, нужно водительское удостоверение с категорией "А", открытой не менее 2 лет назад, наличие экипировки (без шлема минимум не пустят) и, не всегда, залоговую сумму (в прошлом году на тест-драйве Honda в Москве это было 30 000 руб.)

Как всегда, уточняю, что это обобщенный обзор, не судите строго. Пожелания пишите, буду стараться учесть!