В этой статье я расскажу, как один клиент захотел сделать возврат казана через 30 дней после покупки.
Многие из вас наверно сталкивались с возвратом товара в магазинах, но то что было у меня сегодня, это полный трешь))) Прихожу я на смену в магазин, как обычно открыл программу в компьютере, сделал себе кофе. Стали заходить первые покупатели, я начал кому то, что то объяснять.
И в это время, заходит мужик. Вид у него был агрессивный, и схода начал на меня наезжать. Стал кричать, что ему продали бракованный казан, что в нем не чего нельзя приготовить, и все в таком духе. Я попросил его успокоиться, и все спокойно мне объяснить. Но он не в какую, не мог угомониться, ему даже остальные клиенты начали говорить, чтобы тот все нормально объяснил. Он только угрожал, и просил номер телефона начальника.
Еще через пару минут, подошёл его приятель. Я ему уже начал говорить, чтобы он успокоил своего друга. Всеми сила его удалось успокоить, я его спрашиваю, в чем дело, почему не устроил казан, и когда он его покупал?На что он мне ответил, покупал он его ровно месяц назад. Чека он не сохранил. Я как только глянул на казан, сразу все понял. Во первых он в нем уже готовил, и тем более не один раз, на казане было очень много жира. Во вторых, был использован не правильно, он не был обожен. В третьих при покупке, все показывалось и объяснялось. Ну, и в четвертых, все сроки по возврату прошли. И в пятых, он был еще и колотым)))
Вот, такие вот бывают у нас клиенты веселые.
Я всегда говорю покупателям, если вы что то не знаете или не умеете чем то пользоваться. Читайте литературу, или смотрите в интернете.
Понравилась статья?Поставь палец вверх) Подпишись на канал) Вам труда это не составит!Но статью продвинет. Сделайте доброе дело!