Найти в Дзене
Очевидец

Проделки полтергейста. Мистическая история из жизни.

Эта история произошла в середине 1970-х годов. Мы тогда жили в Средней Азии в небольшом поселке в 40 километрах от границы с Афганистаном. Жили в своем доме с братьями, сестрами и родителями.

Силуэт в окне

Когда мы с сестрой повзрослели, родители решили переделать кладовку (она была пристроена к дому) и отселить нас туда. В итоге получилась небольшая, но очень уютная комната. где мы собирались с подружками, слушали пластинки, делились своими новостям. Мы все были (справа) с записаны в библиотеку, да и между собой обменивались книгами. А еще очень любили танцевать и бегали на танцы в местный парк культуры и отдыха.

Однажды вечером сестра быстро уснула (она работала фельдшером на скорой помощи, уставала на работе), а я под впечатлением от приятного дня долго лежала в темноте. Вдруг в окне показался силуэт, похожий на кошку.

Я поднялась с кровати и с криком «Брысь!» подошла к окну. Около него стоял стул, на спинке которого висела наша одежда. И вдруг вся эта одежда со стула полетела в меня.

Загадочные звуки

Я не то чтобы испугалась, скорей, оторопела. А чего бояться, когда в комнате я была не одна, а с сестрой, и в доме за стенкой находилась вся семья.

А вскоре в нашей комнате начали происходить странные вещи с сестрой. Днем, когда было светло или вечером, когда горел свет, все было тихо и спокойно, но как только гасили свет, в углах начинались какие-то звуки: сопенье шорохи и даже рычанье. Создавалось такое впечатление, будто кто-то с кем-то дерется, но как-то лениво дерется. Включаем свет – наступает тишина. Не подумайте, что у нас были галлюцинации, мы обе это слышали.

Когда сестра была на дежурстве я старалась быстрее уснуть, на крывшись с головой одеялом, а сверху на голову клала подушку чтобы ничего не слышать и не видеть. Так я почти сразу засыпала.

Больше не беспокоил

Мы старались никому не рассказывать об этих звуках, чтобы не подумали, что у нас с головой не все в порядке.

Через некоторое время сестра переехала жить к тете на Украину, а вскоре вслед за ней уехала и я. После нашего отъезда в этой комнате поселились повзрослевшие младшие сестрички. Но их никогда, и никто не беспокоил.

Сейчас мы с сестрой живем в Севастополе. Часто ходим друг к другу в гости, вспоминаем отчий дом... И невольно закрадывается мысль: а не домовой ли выселял нас из нашего жилища? Видно, чем-то мы ему не понравились. А может, он чувствовал, что мы скоро уедем, и переживал...