Найти тему
AK16 - Дом Контента

Почему SMM-щик в компании хуже: чем ведение страниц и создание контента на аутсорсе?

Бытуют разные мнения касательно этого вопроса. Кто-то думает, что человек в штате это постоянная возможность вытащить свой смартфон и начать прямой эфир с места событий.

Это, наверное, единственное преимущество человека в штате. Однако, если у вас серьезный подход к маркетинговой стратегии, то и прямые эфиры вы планируете заранее.

Почему SMM-щик (как мы ненавидим это слово) - это не решение для бизнеса, который хочет видеть в своих социальных сетях хороший, грамотный и качественный контент?

-2

  • Один человек физически не может делать все дела одновременно и качественно.
  • Делать фото, должны фотографы, так как они в этом понимают.
  • Писать тексты должны копирайтеры, которые тоже знают, как это делать быстро и качественно.
  • Контролировать всех людей должен человек, который разрабатывал стратегию, чтобы все шло по плану. 

Только вам решать стоит ли имидж вашей компании ошибок или нехватки навыков одного уставшего SMM-щика.