Почему поступают клики, съедая ваш рекламный бюджет, а посетители уходят из сайта? Что нужно делать в этой ситуации?
Разберем основные причины отказов.
"Технические" отказы:
- Корректность отображения сайта в различных браузерах. Попробуйте зайти на сайт при помощи различных браузеров и проверить корректность загрузки, а также пройдите все пути оформления заказа.
- Низкая скорость загрузки страниц сайта. Предельное значение на полную загрузку страницы сайта в районе 6 секунд. В противном случае посетитель просто закроет страницу, а вы получите очередной отказ.
- Отсутствие релевантности: "ключевая фраза - объявление - текст на сайте". Посмотрите, возможно ваша ссылка не корректная или ведет совершенно на другую страницу. Например, вы рекламируете Крем для рук, а ссылка ведет на страницу с Кремом для ног.
Ключевая фраза содержит не целевые вложенные запросы:
- Возьмем для примера ключевую фразу "ковер для зала". Такая фраза может привести очень много не целевого любопытного трафика.
- А вот еще один пример, ключевая фраза "купить вентилятор". А какой вентилятор из этих вы продаете?
Аудиторию может интересовать совершенно не то, что вы ей предлагаете:
- Предположим, вы продаете информационный курс на тему "Как выращивать грибы в домашних условиях". Очень тщательно подбирайте ключевые фразы, мало ли какие грибы могут интересовать пользователей)))
Оцените, пожалуйста, пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога:
9 способов сегментирования аудитории для Яндекс Директ!
Анализ продукта для продвижения в Яндекс Директ. Зачем он нужен?
Как вернуть клиента на сайт с помощью Яндекс Директ!
Хотите получать результат от Яндекс Директ? Ответ тут!
Конкуренты в Яндекс Директ не дают дышать? Убей их одним выстрелом!
С уважением,
Специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ
Бережная Анна