Вам кажется, что все клиенты уходят к конкурентам? Вы ищете причины в недобросовестной борьбе за выживание? Считаете, что ваши соперники в борьбе за продажи используют "не честные" по вашему мнению методы?
А может стоит начать с себя? Что у вас с показателем CTR?
CTR - это важнейший фактор в выживании в контекстной рекламе на поиске в Яндекс Директ!
✓ Чем выше CTR, тем ниже ставка, и соответственно цена за клик.
✓ Чем выше CTR, тем чаще показывается ваше объявление.
✓ Чем выше CTR, тем на более выгодных позициях показывается ваше объявление.
Что такое CTR? Это отношение числа кликов по объявлению к количеству показов. Измеряется в процентах %
От чего зависит прогноз CTR:
- Статистика по фразе (показы и клики по конкретной фразе)
- Заголовок и текст. Учитывается вхождение ключевых фраз в заголовок и текст. Например: ключевая фраза "купить кресло-качалку для дачи ".
Примеры заголовков объявлений:
Плохой пример : Интернет магазин кресел
Хороший пример : Купите кресло-качалку для дачи
- Проверьте вложенные запросы, возможно вы рекламируетесь по не целевым фразам:
- Региональность. Уточните в каком регионе показывается ваша реклама. Если, к примеру, ваш магазин рассчитан на аудиторию Екатеринбург и Свердловская область, то в параметрах рекламной кампании не должно быть лишних регионов.
- Обратите внимание на сезонность. Конечно, если продуктом вашей рекламы являются "санки да ледянки", такие товары летом будут стоять мертвым грузом.
Дорогие читатели, желаю всем высокого показателя CTR и эффективной рекламы в Яндекс Директ!
Оцените, пожалуйста, пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога:
9 способов сегментирования аудитории для Яндекс Директ!
Анализ продукта для продвижения в Яндекс Директ. Зачем он нужен?
Яндекс Директ. Клики есть, заявок нет? Разберемся?
Хотите получать результат от Яндекс Директ? Ответ тут!
Как вернуть клиента на сайт с помощью Яндекс Директ!
С уважением,
Специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ
Бережная Анна