Строительство в России традиционно считается одним из самых привлекательных направлений бизнеса и инвестирования, на долю отрасли приходится около 3% ВВП страны. Согласно исследовательским компаниям темпы строительства жилых помещений в 2019 году увеличатся, а застройка торговых площадей в России возрастет в 3 раза!
Продающие девелоперские сайты также не стоят на месте в развитии, сегодня это функциональный портал отвечающий определенным требованиям.
Внимание застройщиков! Представляем ТОП 10 маст-хэв разделов и функций сайта по продаже недвижимости:
- 1. План дома/корпуса. Пользователю нужно предоставить удобный выбор квартиры на плане района, с одновременным выводом информации об этаже, планировках и свободных квартирах.
- 2. Интерактивная карта инфраструктуры района. Важно показать, как внутреннюю инфраструктуру — объекты расположенные внутри комплекса, к примеру детские сады, школы, магазины, так и внешнюю инфраструктуру — это торговые и развлекательные центры района, транспортные развязки.
- 3. Превью квартиры. Карточка квартиры одна из важнейших страниц сайта, помимо контактов и функционала бронирования здесь должен быть подробный чертеж продаваемого объекта в векторном формате, типовые планировки и пример интерьера.
- 4. Фильтр поиска квартир по параметрам. Фильтр должен предоставлять гибкую настройку поиска по всем возможным параметрам, минимальный набор это: цена, количество комнат, площадь, этаж/корпус/секция.
- 5. Фото/видео материалы. Классический вариант обновляемой галереи с фото-отчетами темпов строительства. Также эту функцию может выполнять онлайн камера, видео-отчеты строительства или панорамные фото объекта в большом разрешении сделанные с помощью Дрона.
- 6. Функционал бронирования квартир. Основная задача сайта это продажа квартир, реализованная всеми возможными путями, как правило это первоначальное бронирование выбранного пользователем объекта с последующей продажей в офисе. Сторона клиента ясна — бронирование на сайте, а для менеджеров портала в административной панели должен быть предоставлен раздел заявок с подробной информации о брони и возможностью поиска. Также, не мало важный момент, своевременное оповещение закрепленного за объектом менеджера, это может быть e-mail-оповещение, смс-сообщение, сообщение в социальные сервисы или интегрированный чат.
- 7. Ипотечный калькулятор с расчетом стоимости по предложениям партнёрских банков в режиме онлайн. Большая часть сделок по продаже квартир оформляется по ипотеке, поэтому важно предоставить пользователю удобный и наглядный инструмент расчета ежемесячных платежей по актуальным банковским ставкам.
- 8. Информационный раздел. Информация о застройщике и подрядных организациях, документы, новости и акции компании — хоть и не обязательные, но важнейшие страницы для пользователей сайта и потенциальных покупателей.
- 9. Контактная информация. Схема расположения жилого комплекса может быть как преимуществом так и недостатком, в любом случае ее присутствие на сайте необходимо.
- 10. Адаптивный дизайн. Весь перечисленный функционал или хотя бы его большая часть должны быть доступны в мобильном формате. Плюс мобильный контент обязан отвечать первоочерёдным потребностям пользователя, здесь на первом месте должна быть контактная информация, телефоны, время работы офисов и схемы проезда.
Сделав заказ проекта в Интерактивном Агентстве вы можете расчитывать на наш большой опыт разработки сайтов по продаже недвижимости, фокусирование на строительные компании. Воспользуйтесь нашим специальным предложением с гарантированным запуском проекта с течение 30 дней, и вы получите сайт в установленный срок, отвечающий всем требованиям современных тенденций.