Найти тему
4,9K подписчиков

Система хранения игрушек

171 прочитал

Напишу ещё один текст, пока настроение есть писать, а не ныть.

У моих детей очень, очень, очень много игрушек и очень много книг.

Видимо, так мы с мужем компенсируем какие-то вещи из детства. Только маме моей не говорите!

Она до сих пор считает, что у нас с братом "игрушек было всяких-разных, ни у кого таких не было, а я тащила"

Так оно, в общем-то, и было, до моих десяти, примерно, лет, а потом...

Так вот. Игрушек очень много.

По началу я, повёрнутая на чистоте, хранила их в большом тазике. Помыл, высушил. Ребёнок - тогда ещё один - поиграл, я вечером всё вымыла.

И так каждый день.

Во ведь делать было нечего, а?

И успевала же и учиться, и работать, а?

Так вот.

Ребёнок рос, количество игрушек тоже росло. Кстати, загадка: ломаются и выкидываются они регулярно, но общее количество всё равно растёт.

М-дааа...

Мы купили ящики и стеллаж. Такая лесенка. Туда вставили несколько полок, несколько мелких ящиков с крышками и пару больших, и три штуки больших стояло у неё под кроватью.

В одном конструктор по типу Лего, в другом мягкие игрушки, в третьем всякая мелочь вроде кукол, фигурок животных и прочей, ну совершенно необходимой детско-игральной ерунды.

Потом появился второй ребёнок. И у него тоже стали появляться игрушки.

Короче, поставили ещё один стеллаж. И ещё ящиков.

У них игрушки сейчас в двух этих стеллажах, ящики закрываются крышками, так что пыли немного. Книжки детские почти все тоже на тех же полках.

Почти все.

Но количество книг растёт. И я уже хочу книжный шкаф. Но куда? Реально - некуда.

Так вот, наша система - ящики.

Эти ящики периодически перебираем, выкидываем мусор и совсем уж разломанные игрушки.

Такая себе, конечно, система, но она позволяет почти без затрат времени поддерживать порядок и избегать убийственных лего-ловушек на полу.

Горький опыт, знаете ли. А вы как храните игрушки? Просто любопытно. Потому что ничего более эффективного мне в голову не приходит.

Нет, выкинуть я их не могу))

Ваш Мартокот

Напишу ещё один текст, пока настроение есть писать, а не ныть.  У моих детей очень, очень, очень много игрушек и очень много книг.  Видимо, так мы с мужем компенсируем какие-то вещи из детства.