Когда мы задаем клиентам вопрос "Когда вы последний раз меняли пароль от сайта и рекламного кабинета?", самый частный ответ "Не помню".
И все было бы хорошо, если бы в их рекламном кабинете не сменилось несколько специалистов по рекламе, у каждого из которых до сих пор оставался доступ к кабинету. Или над сайтом не поработало бы уже два-три программиста-фрилансера.
Каждый раз после смены сотрудника меняйте пароли к тем аккаунтам компании, к которым у него был доступ!
Вы не знаете как поведет себя конкретный человек после того, как он от вас ушел (добровольно или не совсем), и лучше потратить две минуты на смену пароля, чем потом ломать голову как зайти на свой же сайт. Или, зайдя в рекламный кабинет, обнаружить, что на счету ноль, потому что обиженный директолог накрутил на максимум все ставки по объявлениям и слил бюджет.