Найти тему

Мы поменялись местами с Луной! 21.01 ночная смена

564 прочитали
Вечером над станцией Луна
Вечером над станцией Луна

Доброго всем!

Да, вот посмотрите, на эту фотографию. Это самое начало смены, да какое начало, это еще до смены. я только иду к виадуку, чтобы перейти по нему над дорогой и пройти в раздевалку. Так начиналась эта ночь.

В работе составителя поездов нет одинаковых смен, никогда не скажешь, что вот дежавю случилось, точно такая же смена уже была. Нет, отдельные эпизоды могут повторяться, отцепка на том же самом пути, даже такое же количество вагонов, или перестановка вагонов в том же порядке. Но вот чтобы полностью смена к смене совпала, такого не бывает.

Вот и сегодня, вроде все как всегда, а все равно все не так! Поезд отправили, небольшую суету в местном парке, и опять на пассажирские, убирать прибывший поезд.

Интересная тема, каждый вечер приходит поезд, каждый раз мы его убираем в отстой и перекидываем вагон-рельсосмазыватель. Он прибывает самым западным, а поставить его нужно самым восточным. Каждый день в этом поезде одни и те же проводники, бригады проводников. И каждый раз они после каждого раза закрывают свои тамбура и приходится к ним стучаться.

Причем, ладно проводники пассажирских вагонов, но работники рельсосмазывателя, они то точно знают, что их нужно к поезду поставить. Нет! Отставил, они закрылись. Стучусь, открывает, Говорю: “Вас здесь оставить или в поезд поставить?”

-В поезд - говорит - нам еще три тысячи нужно подключить.

-А закрылись то тогда зачем?

-А вдруг кто-нибудь…

Второй час ночи! Кроме меня в ранжирном парке никого нет! В вагоне пять мужиков! Но таких пугливых… Еще и кривятся, спать я им мешаю. Если бы мне этот путь не был нужен утром, оставил бы их там, пусть котел до утра кочегарят! Зато тепло и не скучно.

Доброго всем! Да, вот посмотрите, на эту фотографию. Это самое начало смены, да какое начало, это еще до смены. я только иду к виадуку, чтобы перейти по нему над дорогой и пройти в раздевалку.-2

А еще была Луна, нет, не так ЛУНА! Она освещала нам путь, светила. Она светила, а я работал и лишь на редких остановках доставал телефон и фотографировал ее.

А работа кипела! Подача на один путь, потом на другой. Да я даже на товарном дворе был! Хотя и не долго и не работал там. Коллега мой собрал уборку, а я рядом был. В уборке два вагона были, которые срочно понадобились маневровому диспетчеру, а коллега там до утра завис с маневрами. Вот я и заехал и забрал уборку на станцию.

Доброго всем! Да, вот посмотрите, на эту фотографию. Это самое начало смены, да какое начало, это еще до смены. я только иду к виадуку, чтобы перейти по нему над дорогой и пройти в раздевалку.-3

Кстати вот мы вдвоем там, он на нижних путях ждет пока я уеду, чтобы продолжить работу, а я уборку на станцию потянул. Видели, как ярко светит прожектор на моем тепловозе!

Потом еще больной отцепили, куда без этого, ведь вагонники тоже работают, выявляют. А там и поезд утренний пришел, поехали мы его, пассажирский, обрабатывать.

Луна. Луна стояла необычно высоко. Раньше, в прошлом году, при фотографировании Луны в кадр попадала и станция и поезда. Теперь, чтобы она попала в кадр, телефон нужно поднять практически над головой, это сольное выступление Луны. Но несколько снимков я все таки сделал.

Доброго всем! Да, вот посмотрите, на эту фотографию. Это самое начало смены, да какое начало, это еще до смены. я только иду к виадуку, чтобы перейти по нему над дорогой и пройти в раздевалку.-4
Доброго всем! Да, вот посмотрите, на эту фотографию. Это самое начало смены, да какое начало, это еще до смены. я только иду к виадуку, чтобы перейти по нему над дорогой и пройти в раздевалку.-5

Последний снимок сделал уже подходя к раздевалке. Видите? Я стою в том месте, над которым Луна висела вечером, а она наоборот. Она над тем местом, откуда я фотографировал ее вечером. Мы поменялись местами, и не удивлюсь, если и она меня тоже сфотографировала, так, на память!

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!